Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Nadya
И понимать не надо.
ДД не является источником пропуска зажигания в одном из цилиндров, топливоподача по ДД, как голословно утверждает Василий, не отключается. При систематическом пропуске воспламенения ЭБУ отключает топливоподачу в проблемный цилиндр и зажигает чек.
Проблема, кроме системы зажигания (если Вы в ней уверены), может быть:
-- в механическом состоянии цилиндра, поршня, колец, клапанов, прокладки (проверяется измерением компрессии);
-- в работе форсунки (можно проверить заменой, в Вашем случае с 1-м цилиндром с отключением ДФ), кстати, обратите внимание на состояние уплотнительного резинового кольца форсунки проблемного цилиндра;
-- в несоответствующей работе (проводке, креплении) ДПКВ, состоянии задающего зубчатого диска (демпфер, шпонка;
-- в неисправности датчика фаз (проверяется его отключением).
-- в неисправности выходных ключей ЭБУ (по зажиганию и/или впрыску).
Упоминания о ДД и ДК в контексте Вашей проблемы, следует относить к рождественской шутке.
В первую очередь, спасибо за компетентный и исчерпывающий ответ. Теперь пара встречных вопросов, если позволите.
1.Зачем при замене форсунок отключать датчик фаз?
2.Если бы проблема была в ДПКВ, разве пропуски не прыгали бы по цилиндрам?
3.Каким образом можно убедиться в адекватной работе ключей ЭБУ?
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41