Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.01.2013, 10:24   #11
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
И понимать не надо.
ДД не является источником пропуска зажигания в одном из цилиндров, топливоподача по ДД, как голословно утверждает Василий, не отключается. При систематическом пропуске воспламенения ЭБУ отключает топливоподачу в проблемный цилиндр и зажигает чек.

Проблема, кроме системы зажигания (если Вы в ней уверены), может быть:
-- в механическом состоянии цилиндра, поршня, колец, клапанов, прокладки (проверяется измерением компрессии);
-- в работе форсунки (можно проверить заменой, в Вашем случае с 1-м цилиндром с отключением ДФ), кстати, обратите внимание на состояние уплотнительного резинового кольца форсунки проблемного цилиндра;
-- в несоответствующей работе (проводке, креплении) ДПКВ, состоянии задающего зубчатого диска (демпфер, шпонка;
-- в неисправности датчика фаз (проверяется его отключением).
-- в неисправности выходных ключей ЭБУ (по зажиганию и/или впрыску).

Упоминания о ДД и ДК в контексте Вашей проблемы, следует относить к рождественской шутке.
В первую очередь, спасибо за компетентный и исчерпывающий ответ. Теперь пара встречных вопросов, если позволите.
1.Зачем при замене форсунок отключать датчик фаз?
2.Если бы проблема была в ДПКВ, разве пропуски не прыгали бы по цилиндрам?
3.Каким образом можно убедиться в адекватной работе ключей ЭБУ?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:32.