Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2013, 01:02   #301
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
По поводу ДД и ДК поподробнее
Если мы считаем что механическая часть в порядке и врёт электроника то ДД(датчик детонации) может отключать цилиндр по ошибочным сигналам.
Или отключение цилиндра произходит по ДК(датчику кислорода) на что указывает:
Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
"Пропуски восплам-я влияющие на токс-ть, Пропуски восплам-я в 4 цилиндре."
ДК можно проверить поменяв местами диагностический(установлен за кат коллектором) и рабочий установленный перед кат коллектором.
И еще пришла такая мысль по поводу вашей проблемы похоже на зависание клапана.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 09.01.2013, 01:23   #302
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
По поводу ДД и ДК поподробнее плз, не совсем понял.
И понимать не надо.
ДД не является источником пропуска зажигания в одном из цилиндров, топливоподача по ДД, как голословно утверждает Василий, не отключается. При систематическом пропуске воспламенения ЭБУ отключает топливоподачу в проблемный цилиндр и зажигает чек.

Проблема, кроме системы зажигания (если Вы в ней уверены), может быть:
-- в механическом состоянии цилиндра, поршня, колец, клапанов, прокладки (проверяется измерением компрессии);
-- в работе форсунки (можно проверить заменой, в Вашем случае с 1-м цилиндром с отключением ДФ), кстати, обратите внимание на состояние уплотнительного резинового кольца форсунки проблемного цилиндра;
-- в несоответствующей работе (проводке, креплении) ДПКВ, состоянии задающего зубчатого диска (демпфер, шпонка;
-- в неисправности датчика фаз (проверяется его отключением).
-- в неисправности выходных ключей ЭБУ (по зажиганию и/или впрыску).

Упоминания о ДД и ДК в контексте Вашей проблемы, следует относить к рождественской шутке.

Последний раз редактировалось Nadya; 09.01.2013 в 01:44..
Nadya вне форума   Вверх
Старый 09.01.2013, 10:24   #303
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
И понимать не надо.
ДД не является источником пропуска зажигания в одном из цилиндров, топливоподача по ДД, как голословно утверждает Василий, не отключается. При систематическом пропуске воспламенения ЭБУ отключает топливоподачу в проблемный цилиндр и зажигает чек.

Проблема, кроме системы зажигания (если Вы в ней уверены), может быть:
-- в механическом состоянии цилиндра, поршня, колец, клапанов, прокладки (проверяется измерением компрессии);
-- в работе форсунки (можно проверить заменой, в Вашем случае с 1-м цилиндром с отключением ДФ), кстати, обратите внимание на состояние уплотнительного резинового кольца форсунки проблемного цилиндра;
-- в несоответствующей работе (проводке, креплении) ДПКВ, состоянии задающего зубчатого диска (демпфер, шпонка;
-- в неисправности датчика фаз (проверяется его отключением).
-- в неисправности выходных ключей ЭБУ (по зажиганию и/или впрыску).

Упоминания о ДД и ДК в контексте Вашей проблемы, следует относить к рождественской шутке.
В первую очередь, спасибо за компетентный и исчерпывающий ответ. Теперь пара встречных вопросов, если позволите.
1.Зачем при замене форсунок отключать датчик фаз?
2.Если бы проблема была в ДПКВ, разве пропуски не прыгали бы по цилиндрам?
3.Каким образом можно убедиться в адекватной работе ключей ЭБУ?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 09.01.2013, 12:08   #304
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
1.Зачем при замене форсунок отключать датчик фаз? 2.Если бы проблема была в ДПКВ, разве пропуски не прыгали бы по цилиндрам? 3.Каким образом можно убедиться в адекватной работе ключей ЭБУ?
1. Физическая замена форсунок местами 4-го и 1-го цилиндров. Вероятные результаты:

1.1. Пропуски переползли вслед за форсункой. Вывод:
-- форсунка неисправна.
1.2. Остались пропуски в 4-м цилиндре. Выводы:
-- проблема не в форсунках,
-- неполадки в цилиндре;
-- неполадки в управлении форсункой 4-го цилиндра.
В этом случае отключаем ДФ и перекидываем разъемы 1 и 4 цилиндра (может потребоваться "удлинитель"), питание преходит в режим попарно-параллельного впрыска в 1-4 и 2-3 цилиндры. Касательно п. 1.2. Вероятные следствия:
-- работа 4-го цилиндра восстанавливается, пропуски переползают в 1-й цилиндр...- виновато управление форсункой;
-- пропуски сохраняются - проблемы с цилиндром.

2. Неисправности ДПКВ в зависимости от вида, обычно проявляются
-- в полной остановке двигателя;
-- в крайне затрудненной работе двигателя;
-- множественными пропусками воспламенения;
-- серией непостоянных ошибок ЭБУ, напрямую не связанными с ДПКВ;
-- нечеткой работой связанной пары цилиндров или какого-либо отдельного цилиндра.

Возвращаясь к ДФ. Датчик фазы ГРМ может быть источником периодического эл. "дребезга", совпадающего, например, с рабочим тактом одного из цилиндров. Отключение ДФ (без замены форсунок) устраняет эл.помеху, если работа двигателя при этом восстанавливается, то виноват ДФ.

PS
Сказанное выше относится к проверке гипотезы о системе питания. Неисправности системы зажигания, ЭБУ и механические самого цилиндра не рассматриваются.

Последний раз редактировалось vovk; 09.01.2013 в 13:13..
Nadya вне форума   Вверх
Старый 09.01.2013, 12:25   #305
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Nadya, все предельно ясно, начнем проверку с этого. Спасибо.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 09.01.2013, 13:42   #306
Оратор
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Саратовская. обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,068
Вес репутации: 500 asdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помогите с мотором 1.6 16V

Shishkin, здесь спросите http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49007&page=31
asdonik вне форума   Вверх
Старый 09.01.2013, 13:50   #307
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: МО
Сообщений: 37
Вес репутации: 18 Shishkin не успел проявить себя
Отправить сообщение для Shishkin с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Всем привет! Вообщем история в следующим: в начале были небольшие пропуски по цилиндрам. Подумал что хорошо бы поменять катушки и свечи. Замена результата не дола. Через 3 дня мотор начал заводиться на 2х цилиндрах, после прогрева все нормально, тянет отлично, рывков нет. В данный момент проблема стала еще хуже!!! На холодную не заводиться вообще, при вращение стартера звук как будто обрыв ремня. Ремень на месте! Замер компрессии на холодную показ 0 во всех цилиндрах! Завели кое как с толкача, работало 1-2 цилиндра, по мере прогревания подхватились остальные. Мотор прогрелся работает отлично! Замер компрессии на горячею показ 12-13 качков во всех цилиндрах. Народ подскажите куда капать! Есть подозрение на гидрокомпенсаторы.(стуков гидрочей нет!)
Shishkin вне форума   Вверх
Старый 09.01.2013, 14:13   #308
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Shishkin Посмотреть сообщение
Есть подозрение на гидрокомпенсаторы.
Именно они и есть.
Какое масло залито?
Проверь давление в маслосистеме при пуске.
Проверь противодренажный клапан гидриков в ГБЦ.
Но у тебя скорей всего очень густое масло поэтому:

Цитата:
Сообщение от Shishkin Посмотреть сообщение
стуков гидрочей нет!
Они зажаты.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 09.01.2013, 14:23   #309
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: МО
Сообщений: 37
Вес репутации: 18 Shishkin не успел проявить себя
Отправить сообщение для Shishkin с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

ввасилий, Масло синтетика. Вчера тоже думал что масло густое. Промыл движок залил новое масло. Результат тот же! А где он в башке стоит: противодренажный клапан гидриков в ГБЦ?
Shishkin вне форума   Вверх
Старый 09.01.2013, 14:45   #310
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Shishkin Посмотреть сообщение
А где он в башке стоит: противодренажный клапан гидриков в ГБЦ?
Тут найдёшь: http://wiki.zr.ru/index.php/233-2_Приложения_Kalina

Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Сообщение от Shishkin Посмотреть сообщение
Промыл движок залил новое масло.
Из гидриков простой промывкой не выгнать.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:44.