Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
По поводу ДД и ДК поподробнее
Если мы считаем что механическая часть в порядке и врёт электроника то ДД(датчик детонации) может отключать цилиндр по ошибочным сигналам.
Или отключение цилиндра произходит по ДК(датчику кислорода) на что указывает:
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
"Пропуски восплам-я влияющие на токс-ть, Пропуски восплам-я в 4 цилиндре."
ДК можно проверить поменяв местами диагностический(установлен за кат коллектором) и рабочий установленный перед кат коллектором.
И еще пришла такая мысль по поводу вашей проблемы похоже на зависание клапана.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
По поводу ДД и ДК поподробнее плз, не совсем понял.
И понимать не надо.
ДД не является источником пропуска зажигания в одном из цилиндров, топливоподача по ДД, как голословно утверждает Василий, не отключается. При систематическом пропуске воспламенения ЭБУ отключает топливоподачу в проблемный цилиндр и зажигает чек.
Проблема, кроме системы зажигания (если Вы в ней уверены), может быть:
-- в механическом состоянии цилиндра, поршня, колец, клапанов, прокладки (проверяется измерением компрессии);
-- в работе форсунки (можно проверить заменой, в Вашем случае с 1-м цилиндром с отключением ДФ), кстати, обратите внимание на состояние уплотнительного резинового кольца форсунки проблемного цилиндра;
-- в несоответствующей работе (проводке, креплении) ДПКВ, состоянии задающего зубчатого диска (демпфер, шпонка;
-- в неисправности датчика фаз (проверяется его отключением).
-- в неисправности выходных ключей ЭБУ (по зажиганию и/или впрыску).
Упоминания о ДД и ДК в контексте Вашей проблемы, следует относить к рождественской шутке.
Последний раз редактировалось Nadya; 09.01.2013 в 01:44..
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Nadya
И понимать не надо.
ДД не является источником пропуска зажигания в одном из цилиндров, топливоподача по ДД, как голословно утверждает Василий, не отключается. При систематическом пропуске воспламенения ЭБУ отключает топливоподачу в проблемный цилиндр и зажигает чек.
Проблема, кроме системы зажигания (если Вы в ней уверены), может быть:
-- в механическом состоянии цилиндра, поршня, колец, клапанов, прокладки (проверяется измерением компрессии);
-- в работе форсунки (можно проверить заменой, в Вашем случае с 1-м цилиндром с отключением ДФ), кстати, обратите внимание на состояние уплотнительного резинового кольца форсунки проблемного цилиндра;
-- в несоответствующей работе (проводке, креплении) ДПКВ, состоянии задающего зубчатого диска (демпфер, шпонка;
-- в неисправности датчика фаз (проверяется его отключением).
-- в неисправности выходных ключей ЭБУ (по зажиганию и/или впрыску).
Упоминания о ДД и ДК в контексте Вашей проблемы, следует относить к рождественской шутке.
В первую очередь, спасибо за компетентный и исчерпывающий ответ. Теперь пара встречных вопросов, если позволите.
1.Зачем при замене форсунок отключать датчик фаз?
2.Если бы проблема была в ДПКВ, разве пропуски не прыгали бы по цилиндрам?
3.Каким образом можно убедиться в адекватной работе ключей ЭБУ?
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
1.Зачем при замене форсунок отключать датчик фаз? 2.Если бы проблема была в ДПКВ, разве пропуски не прыгали бы по цилиндрам? 3.Каким образом можно убедиться в адекватной работе ключей ЭБУ?
1. Физическая замена форсунок местами 4-го и 1-го цилиндров. Вероятные результаты:
1.1. Пропуски переползли вслед за форсункой. Вывод:
-- форсунка неисправна.
1.2. Остались пропуски в 4-м цилиндре. Выводы:
-- проблема не в форсунках,
-- неполадки в цилиндре;
-- неполадки в управлении форсункой 4-го цилиндра.
В этом случае отключаем ДФ и перекидываем разъемы 1 и 4 цилиндра (может потребоваться "удлинитель"), питание преходит в режим попарно-параллельного впрыска в 1-4 и 2-3 цилиндры. Касательно п. 1.2. Вероятные следствия:
-- работа 4-го цилиндра восстанавливается, пропуски переползают в 1-й цилиндр...- виновато управление форсункой;
-- пропуски сохраняются - проблемы с цилиндром.
2. Неисправности ДПКВ в зависимости от вида, обычно проявляются
-- в полной остановке двигателя;
-- в крайне затрудненной работе двигателя;
-- множественными пропусками воспламенения;
-- серией непостоянных ошибок ЭБУ, напрямую не связанными с ДПКВ;
-- нечеткой работой связанной пары цилиндров или какого-либо отдельного цилиндра.
Возвращаясь к ДФ. Датчик фазы ГРМ может быть источником периодического эл. "дребезга", совпадающего, например, с рабочим тактом одного из цилиндров. Отключение ДФ (без замены форсунок) устраняет эл.помеху, если работа двигателя при этом восстанавливается, то виноват ДФ.
PS
Сказанное выше относится к проверке гипотезы о системе питания. Неисправности системы зажигания, ЭБУ и механические самого цилиндра не рассматриваются.
Последний раз редактировалось vovk; 09.01.2013 в 13:13..
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Всем привет! Вообщем история в следующим: в начале были небольшие пропуски по цилиндрам. Подумал что хорошо бы поменять катушки и свечи. Замена результата не дола. Через 3 дня мотор начал заводиться на 2х цилиндрах, после прогрева все нормально, тянет отлично, рывков нет. В данный момент проблема стала еще хуже!!! На холодную не заводиться вообще, при вращение стартера звук как будто обрыв ремня. Ремень на месте! Замер компрессии на холодную показ 0 во всех цилиндрах! Завели кое как с толкача, работало 1-2 цилиндра, по мере прогревания подхватились остальные. Мотор прогрелся работает отлично! Замер компрессии на горячею показ 12-13 качков во всех цилиндрах. Народ подскажите куда капать! Есть подозрение на гидрокомпенсаторы.(стуков гидрочей нет!)
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Shishkin
Есть подозрение на гидрокомпенсаторы.
Именно они и есть.
Какое масло залито?
Проверь давление в маслосистеме при пуске.
Проверь противодренажный клапан гидриков в ГБЦ.
Но у тебя скорей всего очень густое масло поэтому:
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
ввасилий, Масло синтетика. Вчера тоже думал что масло густое. Промыл движок залил новое масло. Результат тот же! А где он в башке стоит: противодренажный клапан гидриков в ГБЦ?