Да-да, именно об этом я и говорил - запчасти уже не дешевые. Офдилеры тоже деньги трясут нехило. Мне менять стойки за день до поездки надо было, всех обзвонил - в "клубном" сервисе за одну попросили 1500 вроде, в гаражном 1100, а во вроде как дорогом и гламурном мастер-кэмп - всего 800. Причем цена не зависела от авто - так что после гарантии по стоимости ремонта нашемарки от ненашемарок не сильно отличаются. Единственное - запчасти. Но и то, далеко не все дешевле. Всякие хелезяки, шаровые - да. Контроллеры, ЭУРы, моторы, коробки - нет. Учитывая более развитую сеть "чисто клубных" сервисов по маркам/моделям у ино, богатый выбор КАЧЕСТВЕННОГО неоригинала (в отличии от некачественного оригинала у лады) среди запчастей, ремонт какого-нибудь фокуса/астры вполне может оказаться ДЕШЕВЛЕ аналогично у калины)))) Ну, а то, что калину еще и чаще чинить как правило надо - то...