Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.01.2013, 12:27   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA+ Ларгус 7 мест
Сообщений: 2,362
Вес репутации: 35029 vladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: new L O G A N - 4

Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
а можно огласить список тех, кому пытались толкнуть Ваз ?
Самому лень искать.

http://motor.ru/articles/2007/12/09/renaultvaz/

АвтоВАЗ" и Renault договаривались долго – более года, а сами переговоры несколько раз либо срывались, либо заканчивались неудачей. Изначально французская компания предлагала Волжскому автозаводу партнерство на условиях схожих с нынешними. То есть, французы приобретают не менее 20 процентов акций завода и предоставляют российской стороне платформу для выпуска новых автомобилей, однако с условием о создании совместного предприятия по выпуску машин, основой для которых должен был стать Renault Logan.

Но первоначально такие условия не заинтересовали "АвтоВАЗ". По словам Владимира Артякова, занимавшего в то время пост президента российской компании, а ныне губернатора Самарской области, предприятие было заинтересовано только в сотрудничестве с французами "в технической сфере" и ни о какой продаже акций не могло быть и речи. В "АвтоВАЗе" особо подчеркивали, что Logan заводу не нужен, поскольку у компании есть собственные разработки, которые гораздо лучше этой модели Renault.

После неудач с Renault, "АвтоВАЗ" начал поиски других вариантов привлечения финансирования. Например, думали продать блокпакет одной из российских металлургических компаний. В качестве претендентов рассматривались UC Rusal, "Северсталь" и "Газметалл", однако никто из бизнесменов автомобильным активом не заинтересовался.

Затем "АвтоВАЗ" начал переговоры о партнерстве с канадской Magna, американским концерном General Motors и итальянским Fiat.

Дальше всех диалог российского автозавода продвинулся с Magna.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
vladka вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:51.