Цитата:
Сообщение от Eвгeн
В таком случае нужно брать за основу тесты , которые устраивают в одном месте. Почему-то тест и Поло и Логана и Калины с Грантой проводят на Дмитровском полигоне и официальными результатами считают именно этот тест. А Солярис который хорошо показывает себя дважды на дмитровском , едут бить в Чехию и за основу берут забугорный вариант. Тогда для обьективности нужно и Логан и Поло и Калину и Гранту в Чехию свозить.
|
Да ладно Вам цепляться, независимый тест АР объективнее теста, проведенного заинтересованной стороной - автопроизводителем. И уже вторично, проведен тест в Чехии или в Африке. А то получается, что очень хочется "выгородить" Солярис. Объективные его достоинства никто не оспаривает, но они не отменяют недостатки.
Некоторые из них ("дорогая" безопасность, к примеру) ЛКР может подчеркнуть. Дождемся теста и проверим.
Цитата:
Сообщение от numlik
По моему мнению если структурная целостность клетки салона нарушена то машине надо ставить о балов а авто производителя выпускаюшего такие изделия страховые компании должны серьёзно штрафовать по 500$ за каждое подобное изделие.
|
Конечная цель крэш-теста, EuroNCAP в частности, - оценить тяжесть последствий нормализованного столкновения для здоровья водителя и пассажиров. Для точности измеряются величины показателей. А уже величины указывают на "достаточность жизненного пространства" для людей. Так что оценивать только "структурную целостность клетки салона" неразумно, оценивается комплекс факторов. Что толку если целостность не нарушена, а в живых - никого?