Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.01.2013, 20:14   #11
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Живые фото Лада Калина 2

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
В таком случае нужно брать за основу тесты , которые устраивают в одном месте. Почему-то тест и Поло и Логана и Калины с Грантой проводят на Дмитровском полигоне и официальными результатами считают именно этот тест. А Солярис который хорошо показывает себя дважды на дмитровском , едут бить в Чехию и за основу берут забугорный вариант. Тогда для обьективности нужно и Логан и Поло и Калину и Гранту в Чехию свозить.
Да ладно Вам цепляться, независимый тест АР объективнее теста, проведенного заинтересованной стороной - автопроизводителем. И уже вторично, проведен тест в Чехии или в Африке. А то получается, что очень хочется "выгородить" Солярис. Объективные его достоинства никто не оспаривает, но они не отменяют недостатки.
Некоторые из них ("дорогая" безопасность, к примеру) ЛКР может подчеркнуть. Дождемся теста и проверим.

Цитата:
Сообщение от numlik Посмотреть сообщение
По моему мнению если структурная целостность клетки салона нарушена то машине надо ставить о балов а авто производителя выпускаюшего такие изделия страховые компании должны серьёзно штрафовать по 500$ за каждое подобное изделие.
Конечная цель крэш-теста, EuroNCAP в частности, - оценить тяжесть последствий нормализованного столкновения для здоровья водителя и пассажиров. Для точности измеряются величины показателей. А уже величины указывают на "достаточность жизненного пространства" для людей. Так что оценивать только "структурную целостность клетки салона" неразумно, оценивается комплекс факторов. Что толку если целостность не нарушена, а в живых - никого?
Кубра вне форума   Вверх
 

Метки
калина 2 фото


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:52.