Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Результаты опроса: Нужны дисковые тормоза сзади ???
нужны!!! 484 71.49%
не нужны!!! 51 7.53%
дорого!!! 77 11.37%
панты!!! 65 9.60%
Голосовавшие: 677. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.06.2008, 22:15   #9
Постоялец
 
Регистрация: 21.07.2006
Адрес: Москва
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219420
Сообщений: 384
Вес репутации: 2167 ss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Задние дисковые тормоза!!!!

Mishgun, учите матчасть, источник http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=312&Art=2125

Василий Батищев, главный конструктор проекта:
Адаптация антиблокировочной системы к автомобилю LADA Kalina началась в феврале 2005 года, когда АВТОВАЗ заключил соответствующий контракт с фирмой BOSCH. Сначала тестовая LADA Kalina отправилась в Германию, где немецкие инженеры работали с ней на фирменном полигоне BOSCH, где есть участки, имитирующие разнообразные типы дорог. Затем Kalina поехала в Швецию, где тесты проходили уже на льду замерзших озер. После того, как адаптация была завершена, Kalina была еще раз тщательно испытана – теперь уже в условиях России. Работа АБС оценивалась на нескольких автомобилях: замерялся тормозной путь на разных типах покрытия, скорость выполнения маневра "переставка", машины тестировались на стойкость к грязи, морозам, проводилось сравнение с аналогами. Оценивалась даже устойчивость к перепадам давления и электромагнитным волнам. Параллельно с испытаниями была отработана технология диагностики АБС на станциях техобслуживания.

АБС .Технические подробности
АБС LADA Kalina включает в себя гидроагрегат (основное исполнительное устройство , в котором электромагнитные клапана управляют давлением в рабочих тормозах), электронный блок управления (контроллер), насос с электроприводом, и четыре датчика скорости – по одному на каждое колесо. Датчики скорости определяют скорость каждого колеса, информация передается в контроллер, он ее обрабатывает с учетом скорости автомобиля. В зависимости от того, как ведет себя колесо – опережает ли скорость его вращения скорость движения автомобиля, или наоборот стремится к нулю (блокировке), давление в рабочих тормозах повышается или понижается. В результате колеса автомобиля не блокируются, и машина сохраняет управляемость, а значит у водителя появляется шанс объехать препятствие
С внедрением АБС LADA Kalina получила несколько конструктивных изменений. Для установки датчика скорости изменен поворотный кулак, стойка передней подвески. На приводы передних колес напрессованы зубчатые роторы, по которым считывается скорость вращения колес. Задние тормоза лишились регулятора давления (его роль теперь выполняет АБС), получили измененный щит и колодки. Внесены соответствующие изменения в передний и задний жгут проводов, и в проводку панели приборов. Модернизация коснулась и кузова, где потребовались новые отверстия для проводов и кронштейнов. Кроме того, Kalina с АБС получила оригинальные трубопроводы тормозной системы. При внедрении АБС были внесены также коррективы в технологию сборки LADA Kalina. Изменены программы работы установки заправки тормозной жидкостью и роликового стенда, на котором проверяется каждая сошедшая с конвейера машина.
__________________

В конце концов все будет хорошо ...

Последний раз редактировалось ss; 09.06.2008 в 22:53.. Причина: переделал обращени на ВЫ
ss вне форума   Вверх
 

Метки
тормоза, тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:40.