temych_p, На мой взгляд технически то лучше. Тросовый привод исключил часть деталей, перемещающихся в коробке в момент переключения. В результате с холодным маслом легче переключать. Плюс уменьшили заливаемый объём масла. Ну и вибрации на рычаг меньше передаются из-за отсутствия жёсткой связи. Передаточные числа прежние вроде остались. (в другой теме)
Понятно. У меня полусинтетика ZOC, до -18 нормально переключается, холоднее не было. Троссовый привод - это косметика. Вибраций меньше, но это мелочи, по сравнению с оставшимися провалами и кривоподобраными передаточными числами 30 лет назад Имхо.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.