temych_p, На мой взгляд технически то лучше. Тросовый привод исключил часть деталей, перемещающихся в коробке в момент переключения. В результате с холодным маслом легче переключать. Плюс уменьшили заливаемый объём масла. Ну и вибрации на рычаг меньше передаются из-за отсутствия жёсткой связи. Передаточные числа прежние вроде остались. (в другой теме)
Понятно. У меня полусинтетика ZOC, до -18 нормально переключается, холоднее не было. Троссовый привод - это косметика. Вибраций меньше, но это мелочи, по сравнению с оставшимися провалами и кривоподобраными передаточными числами 30 лет назад Имхо.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
У меня при -15 первые минут 5 рычаг ходит с огромным усилием, как будто в глину воткнул палку и водишь. Потом ничего нагревается и нормально. Передачи включаются отлично и чётко. Вибрации рычага есть. Брал в ноябре, не дождался месяца до тросового привода, осознанно. В принципе не жалею, машиной доволен.
Масло заводское, пробег только 1000 км, к концу февраля буду делать нулевое ТО и сменю.
Кстати, если позволите полениться и не читать разделы форума, что посоветуете?
Спасибо "олегин116"! (пишу здесь, что бы не спамить в теме)
Однако ещё совсем недавно продавались утилитарные и при этом очень дешевые автомобили Жигули, у которых хорошо включаются скорости и не гремит с новья рулевое и ходовка. Для своего времени это был очень хороший автомобиль, переплюнувший по качеству и продуманности конструкции, некоторые современные.
Добавлено через 2 минуты
Т.е ты считаешь , что у Шкоды Октавии за 700 тыщ., 10% прироста потребительских качеств по сравнению с Калиной норма 1.4, у которой даже ПБ нет???
Классика В принципе достаточно утилитарный автомобиль.Хотя я лично ее ненавижу за ужасную посадку , тугой руль и легкие дверки.
Девятка (ну пусть инжекторная) вполне современный автомобиль.
Ничего новее из инженерных решений не придумали такого чего в ней нет.
Кстати приличные фирмы вроде тоеты отказываются от производства джидайских моторов.Раньше в россию не поставляли а нынче совсем отказываются.
Шкоду , фиат и тому подобную шнягу я вообще с трудом воспринимаю.
Они хороши (быть может) только для использования в той стране где их производят.Там их много , спецов много запастей завались.Это в общем.
А в частности почему тогда не сравнить люксовую калину с ПБ если так припекло.Цена около 400 наерное.
Хотя в моем личном рейтинге ПБ добавляют 0.001% к потребительским качествам.
В отличии от печки , проблемного места всех шкод.Позавчера только беседовал с хозяином Етти.Он мялся мялся и таки выдавил из себя "ну есть у меня еще 14я так у нее печка раз в сто лучше".
Какой-то там электроподогрев шкода колхозит , не спроста видимо.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Вроде как дорожный просвет только на АКПП уменьшили, на обычной коробке без изменений?
Меня насторожило то, что из таблиц технических характеристик Калины, которые видим на оф.сайте Автоваза, вообще исчезла строка дорожный просвет. Меня это настораживает. До недавнего времени этой цифрой они всегда козыряли расписывая преимущества Калины.
Меня насторожило то, что из таблиц технических характеристик Калины, которые видим на оф.сайте Автоваза, вообще исчезла строка дорожный просвет. Меня это настораживает. До недавнего времени этой цифрой они всегда козыряли расписывая преимущества Калины.
Потому, что у автомобилей с АКПП дорожный просвет 140 мм. Видимо, меняют таблицы.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267