Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.01.2013, 01:15   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -

Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич Посмотреть сообщение
Информация весьма скудная" изменения ....касающиеся замены двигателей под кодовым названием "К7М" на двигатели " Н4М-К1"
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Насколько я помню H4 это ДВС совместной разработки Рено-Ниссан - 3х цилиндровый.
Если с К7М ВАЗ лоханулся (лицензия на производство "логана" куплена у акционера за 140 лямов), то Н4М достаточно новый ДВС.
Ниже привожу выдержку поста с одного из форумов. Кто захочет, тот сможет найти его.

Вот данные по двигателю Nissan H-серии. Он довольно свежий и разработан альянсом Рено&Ниссан. Существует ряд модификаций:

Основное обозначение: Nissan HR engine
Модификации:
H4Jt: (Объем - 1397 cc) (Турбированный. Устанавливался на модели Рено Меган. Представлен под конец 2008 года.)
H4M: (Объем - 1598 cc) (Устанавливался на автомобили семейства Samsung SM3. Представлен в апреле 2009 года.)
H4Mk: (Объем - 1598 cc) (Устанавливался на автомобили семейства Samsung SM3. Представлен в апреле 2009 года.)
H5Ft: (Объем - 1198 cc) (Турбированный. Устанавливается на модели Рено Меган, Рено Сценик, Дачия(Рено) Лоджи; Представлен в 2012 году.)
H4Bt: (Объем - 898 cc) (Турбированный. Планируют ставить на семейство Рено Логан/Сандеро-2. Представлен в конце 2012 года.)

Сколько лошадей - вопрос открытый. Мы же не знаем, какой именно будут ставить на Ларгуса. За турбированные не скажу, но, если ничего не путаю, у H4M - 110 л.с., а у H4Mk - 117 л.с.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:05.