Цитата:
Сообщение от rol
ваш гул пожий на работу гур был звук помпы от натянутого как струна ремня грм.После такой песни ремень долго жить небудет.
Добавлено через 11 минут
этот на ХХ тогда недопустимо как и на заглушином двигателе.Просто при резком сбросе газа эта петля точно зацепится за крепления кожуха.
|
Это на заглушеном авто 2-3 мм зазор до крепления защитного кожуха. Но есть одно но, проверку натяжения делал в таком состоянии двигателя, как написано в книге. Т.е. сначала совместил метки на шкиве распредвала, при этом ремень натянут почти как струна, затем, вращением правого переднего колеса в обратную сторону сместил метку на шкиве распредвала на 2-3 зуба обратно, т.е. полностью разгрузил ремень в его самой длинной части. Вот тогда он ослаб до такой степени, что на 2-3 мм не доставал до крепления защитного кожуха.
А если просто заглушить двигатель и проверить натяжение, то он как струна, но при этом левой рукой, хоть и с трудом, можно провернуть ролик натяжения относительно ремня.
Неужели все так сложно? Тогда и не каждое гаражное СТО сможет нормально натянуть этот ремень.
В каком положении распредвала необходимо измерять натяжение?
Спасибо.