Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Результаты опроса: Меняли вы сами ремень ГРМ?
Не менял 471 40.81%
Менял 402 34.84%
Не менял и никогда не буду этого делать сам 98 8.49%
Менял на другой машине 183 15.86%
Голосовавшие: 1154. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.02.2013, 10:24   #11
Свой человек
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183-110
Сообщений: 502
Вес репутации: 36 aleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для aleksyt с помощью ICQ
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
ваш гул пожий на работу гур был звук помпы от натянутого как струна ремня грм.После такой песни ремень долго жить небудет.

Добавлено через 11 минут
этот на ХХ тогда недопустимо как и на заглушином двигателе.Просто при резком сбросе газа эта петля точно зацепится за крепления кожуха.
Это на заглушеном авто 2-3 мм зазор до крепления защитного кожуха. Но есть одно но, проверку натяжения делал в таком состоянии двигателя, как написано в книге. Т.е. сначала совместил метки на шкиве распредвала, при этом ремень натянут почти как струна, затем, вращением правого переднего колеса в обратную сторону сместил метку на шкиве распредвала на 2-3 зуба обратно, т.е. полностью разгрузил ремень в его самой длинной части. Вот тогда он ослаб до такой степени, что на 2-3 мм не доставал до крепления защитного кожуха.
А если просто заглушить двигатель и проверить натяжение, то он как струна, но при этом левой рукой, хоть и с трудом, можно провернуть ролик натяжения относительно ремня.
Неужели все так сложно? Тогда и не каждое гаражное СТО сможет нормально натянуть этот ремень.
В каком положении распредвала необходимо измерять натяжение?
Спасибо.
__________________

Последний раз редактировалось aleksyt; 13.02.2013 в 12:01.. Причина: опечаточки
aleksyt вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:12.