Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7
В 42тыс.км поменял свой комплект ГРМ.Помпа люфтов не имеет,но подтекала из дренажного отверстия и при прокручивании имела небольшие подклинивания.Ремень ГРМ в идеале,натяжной ролик тоже,прокручивается мягко и ровненько,люфтов нет,опорный ролик,можно сказать,тоже ничего криминального,но я его вскрыл,а там смазки совсем чудок и уже подсохла.Поставил новый комплект Gates,только вместо поляка установил Koyo PU355816RR9D,метка в моём случае,сказал мастер на впускном валу стала более точно.Буду надеяться,что всё будет хорошо,да ещё,динамика авто улучшилась,на одном и том же бензине прёт лучше,три дня катался и кажеся что это не самовнушение.
|