У меня нет столько свободного времени, чтобы покупать, вскрывать, смазывать, морозить, нагревать и т.д.
Так ни у кого нет времени. Но сколько людей, столько и мнений и единого быть не может. Кому-то нравится одно, кому-то другое. И это по всем комплектующим, не только по ГРМ - почитайте тему про ШРУСы - там тоже множество вариантов и у каждого свой.
Нашел в гараже тот самый шумящий и текущий натяжной Gates.
С внутренней стороны смазки нехило убежало. Когда снимал, пальцем видать мазнул. Теперь только общее количество оценить можно.
Под автоматом на сальнике только один небольшой потёк.
Ради любопытства ковырнул сальник - внутри смазки еще добре осталось.
В общем, просто выкидывает лишнюю смазку, КМК. Но обратно его ставить - шиш! Достал своим воем.
И повторюсь, что на точно таких же роликах, которые мне ставили официалы, потёки образовывались за 10 минут.
Ну это качество смазки. Можно ж его перебрать и установить японский подшипник. Я б так и сделал,т.к. лежит натяжной гейтс так же в гараже,вот только в экзисте города нет в наличии японоподшипника,есть только заменители за дорого
Нашел в гараже тот самый шумящий и текущий натяжной Gates.
С внутренней стороны смазки нехило убежало. Когда снимал, пальцем видать мазнул. Теперь только общее количество оценить можно.
Под автоматом на сальнике только один небольшой потёк.
Ради любопытства ковырнул сальник - внутри смазки еще добре осталось.
В общем, просто выкидывает лишнюю смазку, КМК. Но обратно его ставить - шиш! Достал своим воем.
И повторюсь, что на точно таких же роликах, которые мне ставили официалы, потёки образовывались за 10 минут.
Добавлено через 4 минуты зеленый, чот сомнительное предприятие. Прессовать подшипник в пластиковую обойму.. зачем? А если сползет на ходу? У японца же нормальная металл. обойма есть. В нее и собирать.