Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 2
Моя первая Пиленга прошла 25т.км., была заменена вместе с ремнем и роликами, ремень и ролики планово, после пробега в 60т.км. (родной натяжной начал чуточку подклинивать, япоопорник в идеале, на ремне просматривались маленькие трещины), у помпы прощупывался мааааленький люфт, была заменена заодно на такую же новую, хотя походила бы еще тыщ 20 точно. Пока доволен.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
|