Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Оренбург

Оренбург Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Оренбурге и области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.02.2013, 22:03   #11
Оренбургская ячейка
 
Аватар для TalkMan
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 1378 TalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТО и гарантийное обслуживание

калина вод, Вы думаете меня как потребителя волнуют эти заморочки? Мне без разницы откуда у них запчасти. Для меня имеет значение исправность моей машины и своевременный ремонт. Если у них не было в наличии всего необходимого для гарантийного ремонта, тогда какого, спрашивается, они начали этот ремонт?

Добавлено через 21 минуту
Вот в тему. После того как мне сообщили что термостатов в наличии нет и придется ждать, я по совету Паши, pavelnk, на сайте АвтоВАЗа оставил письмо. Только что проверил почту и нате вам.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Здравствуйте, Вячеслав!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

04.02.13
"Здравствуйте. У меня вопрос: как Вы можете прокомментировать отсутствие на ПССС не дорогих запчастей для гарантийной замены? Поясню суть вопроса. Три недели назад я обратился с заявкой на гарантийный ремонт. Проблема была в не прогреве двигателя. Уже тогда я знал, что неисправен термостат и необходима его замена. Мне назначили ближайшее свободное время через ТРИ!!! недели. Наконец назначенный срок пришел. За пять минут мне провели диагностику, сообщили что нужно менять термостат и что в наличии их нет, а потому подождать придется еще две-три недели. В итоге проблема займет от месяца до полутора. Можно было бы понять, если ремонт ожидался быть серьезный или узел на замену был бы дорогой от чего излишков на складе не держат. Но только стоимость запчасти 500 р. и вся операция по замене занимает от силы один час. Вот и получается, что из-за такой мелочи я и моя семья уже почти месяц передвигаемся в плохо прогреваемой машине. И проблему я мог бы решить самостоятельно, но опять же в этом случае мне грозит снятие с гарантийного обслуживания. Про Вас ответить мне ведется ли хоть какой нибудь контроль качества гарантийного обслуживания со стороны изготовителя? Заранее благодарен Вячеслав."



20.02.13
"Добрый день, Вячеслав! Заявка на необходимые Вам запасные части поступила на ОАО «АВТОВАЗ» 04.02.13. Деталь отгружена в адрес ЗАО «Лада-Сервис» 12.02.13. Для уточнения информации обращайтесь на сервисную станцию."
Отдел по работе с контрагентами.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
TalkMan вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:17.