Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.02.2013, 15:16   #11
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 19 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9

aleXey AleksandrovicH, ты правильно всё правильно пишешь! Однако такое подбор не для спорта в принципе неприемлим ни по трудозатратам, ни по финансовым составляющим.
Как мне объяснили стояла задача создать паука именно для тюнинга, превосходящий по своим показателям тех пауков, которые широко представлены на рынке на сегодняшний момент - СТТ, Стингер и наиболее полно отвечающего требованиям мотора с валами!) Исходя из этих требований был сделан расчет и проведены стендовые испытания на автомобиле.
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:10.