Вы наверное совсем далеки от техники,то ли оторвалось,то ли выскочил...Поконкретнее бы,а то как то не понятно совсем,пролазил весь механизм от рычага и до коробки,это же с каким усилием включать нужно чтобы оторвать то?Ну а если даже выскочило что,почему не поставить на место?Что то вы не договариваете...
Объясняю: загнали машину в сервис, поскольку механизм выбора у КПП сверху, то на подъемник ее загонять не стали, а механик поднял капот, взял лампочку и начал там лазить. Потом ткнул мне пальцем и сказал - вот, трос порвался. Все что я смог разглядеть в промежутке между воздушным фильтром и разными трубками - это блестящий цилиндрик из которого, насколько я понял, и должен выходить трос. А уж лопнул сам трос, или выскочил из этой зажимающей его гильзы, я не разглядел. Если даже он выскочил, то, думаю, по гарантии ничего зажимать обратно в сервисе дилера не будут - раз положено его менять, то будут менять.