Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
По гарантии поменяли блок фару..без вопросов. Датчик детонации... Больше ничего не ломалось..хотя. Не закрывалась 5-я дверь. Поехал. Деньги содрали. за регулировку..... Не много...Но обиднее всего ,что брак заводской. Само посадочное место сделано так ,что замок не закрывался.ни при каких.. Механик мне ""сделал.""..Дверь стала закрываться на один щелчок. Результат..дверь билась в замке. Свет в багажнике горел постоянно..и лишился сигнализации задней... Пришлось приезжать снова.. Ругаться...Переделали правда бесплатно.
К сожалению уровень профессионализма сервисменов низкая. В дилерских центрах иномарок она выше..Сужу по машине жены (Сузуки) Однако цены у ВАЗовских очень сильно завышены...