Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.03.2013, 06:54   #11
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Андрей хохол Посмотреть сообщение
хорошее масло притирке не помеха, вся разница в том что оно препятствует износу
Ну так притирка по сути и есть износ прилегающих поверхностей до зеркального блеска. Поверхность зубьев должна стать гладкой после изготовления металлорежущим инструментом. И на этой стадии масло интенсивно загрязняется продуктами износа - мельчайшими частицами металла. Соглашусь с вами даже в том, что вообще без масла притрется мгновенно - это так. Только если процесс контролировать и вовремя остановить, иначе будет локальный перегрев в местах контакта и потеря прочности. Масло еще и охлаждает поверхности при работе.

Небольшой оффтоп. У меня есть опыт снижения шума шестеренной пары. На нашем заводе давно изготавливали стиральные машины, и там есть пара пластиковых шестерен, которые шумели при работе. Когда мы сделали специальный фасонный притир и прессформы шестерен отполировали алмазной пастой до максимально возможной чистоты на поверхности зубьев - шум готовых шестеренок заметно снизился, пара стала работать практически беззвучно. В КПП автомобиля то же самое - основной источник шума - шероховатость поверхностей зубьев шестерен.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"

Последний раз редактировалось Лесничанин; 27.03.2013 в 07:09..
Лесничанин вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:23.