Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.04.2013, 15:48   #11
Интересующийся
 
Аватар для Yoga
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21093i, ВАЗ 1117 1,6 8v
Сообщений: 145
Вес репутации: 6436 Yoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутацииYoga имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Напишу про некоторые задумки устройства для выгона воздушной пробки из СОД. Правда, я себе это поставлю в крайнем случае, если проверка доработанной СОД потерпит неудачу и придётся вернуться к штатной.

Мой коллега по работе так решил проблему выгона пробки: он взял тройник, два конца тройника врезал в шланг подогрева дросселя, а на третий конец надел вентиль от бескамерки с золотником, закрепив его хомутом. Кажется, такая конструкция уже встречалась на форуме. Через этот вентиль, нажимая на золотник, он время от времени выпускает воздух из СОД.

Система предельно проста, минимально затрагивает штатную, легко убрать и сказать что так и было, но тем не менее не лишена недостатоков. Прежде всего пока будешь выпускать воздух, окропишь всё вокруг штуцера тосольчиком, надо как минимум класть тряпку, как максимум вытирать всё вокруг. В случае с электронным газом невозможно погазовать из-под капота для выгона пробки. Вот какая мне пришла в голову идея, если доработка СОД не пройдёт, так и сделаю. В общем, покупается или берётся шланг от/для шинного насоса, с обжимающим рычагом. Цепляем шланг на шинный вентиль на тройнике, давим рычаг, обжимаем на нём шланг, при этом золотник нажимается, суём шланг в бутылку, заводим мотор и наблюдаем, как в бутылку выходит воздух с тосолом. Можно сесть в машину, погазовать, в любом случае пробке есть, куда выходить. Когда пробка выгналась, снимаем шланг с штуцера, опять же не засосёт в обратку, выливаем бутылку обратно в РБ и ездим радуемся сахаре из печки. Если опять патрубки ослабли и опять пробку словил, после подтяжки хомутов процедура повторяется.
Yoga вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:33.