Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.07.2008, 01:12   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21902
Сообщений: 212
Вес репутации: 19 АлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Защита картера "Шериф"

У меня авто 2005 г. в. Стоит защита "Шериф". Ни разу никаких проблем не было. Конечно, передние крепления довольно затейливы, но они НЕ ВЫСТУПАЮТ вниз, и защита начинается от нижней кромки бампера без ступеньки.
Теперь о том, насколько защита уменьшает клиренс. Вроде бы предпочтительнее та защита, которая обеспечивает больший клиренс. А самая лучшая та, где клиренс максимален? Так вот: когда клиренс максимален, защита упрется в поддон, и защитой быть перестанет. Так что зазор обязательно должен быть! А максимальная геометрическая проходимость достигается как раз без защиты.
АлександрСПБ вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:52.