попробуй буфер руками стянуть вниз по штоку до упора в стойку-посмотри будет ли свободный ход.
на вход штока масляная Каяба очень мягкая, нет никакого сопротивления совсем, другое дело есть ли этот свободный ход или машина лежит на отбойниках
тут все хорошо, наоборот ход подвески меньше, дольше проживут
на 14 с завода даже приороподвес ставят, так что тут криминала нет никакого в принципе, другое дело, что Вам не понравилось то, что получилось.... А то что ресурс и не предназначена, это все на любителя, лишь бы Вас устраивало, но по ходу Вас не устраивает, и тут Вы вправе потребовать объяснений с сервиса, почему с Вами не согласовали.
Про приороподвес знаю, но там весь перед на приороподвесе, а тут именно сборная солянка, уменьшающая к тому же клиренс. Колеса о подкрылки трут особенно при повороте. До ремонта подвески такого не было. К тому же шрус насколько знаю должен работать именно при определенных углах, а не в практически горизонтальном положении как у меня......