Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.04.2013, 15:57   #11
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
она у него реально едет. сотку, естественно, по спидометру измеряем. потому как других подручных приборов нет. на приоре сотка по спидометру разменивается от в районе 10 до 11+.
Спор ни о чём,разговор идёт не о качестве материалов,а о ездовых свойствах тех или иных валов.Для 8 кл. ОКБ Двигатель однозначно,остальные более специфичные,не всем могут понравиться.Приора не эталон для сравнения,на своём 8 кл. рвал их на 402 м,как тузик грелку,и это на стоковом вале,была поставлена поршневая приора+кпп.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:49.