я делал так: сначала ослабил ступичную гайку, затем снял колесо. потом открутил шаровую, рулевой наконечник, до конца открутил ступичную гайку и вывел шрус из шлицов. сверху (из под капота) открутил три гаечки крепящие стойку и вынул ее полностью всю. заранее был куплен съемник восьмерошный ( длинный болт с набором шайб) стойку положил напол, подложив где нада деревяшки, так что бы приударах не пружинило, наставил нужную шабу изнутри на ступицу во внутрь болт и выбил ступицу. затем снял оба стопорных кольца и такм же наставлением шайб по размеру выбил старый подшипник, ну а потом уже использовал съемник по назначению заприсовывая новый потшипник. затем запресовал так же ступицу и собрал все обратно. как то так
потшипники у меня восьмерошные, работа заняла около двух часов не спеша