Цитата:
Сообщение от german
"Или ещё чего". Ну, кастомайзерам "как обычно" всегда виднее производителя, что где должно быть... Колодки на все типы тормозов переднеприводных ЛАД (кроме Ларгуса) геометрически одни и те же! Выбор этот - вполне осознанный. Всё остальное (Альфы, Лянчи) - "колхоз".
|
Ну да кастомайзеры они такие, им не в домек что завод от балды скобы меняет под одни и те же колодки 2110-3501155 2112-3501155. Конечно осознанный , нахрена запариваться ,ВАЗ выпустит машину еще тяжелее в тонны 1,5 и колодки те же оставит , действительно
Колхоз это те комплектующие которые на ВАЗе ставят : опорные ролики, помпы ,ДМРВ с трудом отъезжающие гарантию. Колхоз это щели в калине между крылом и кузовом в районе двери через которую все летит и свистит, щель между бампером и капотом на ЛКС, это не закрытые дополнительные дырки в впускном коллекторе ,это петли от восьмерки на которые повесили тяжеленные калиновские двери,все РТИ рассыпающиеся через 2 года, а про патрубки системы охлаждения я вообще молчу. Колхоз это когда на иномарку проще деталь купить , а не сидеть на ВАЗофорумах и на угад на ЭКзисте подбором заниматься. Это и нехватка смазки в рулевой рейке и шрусах равно как и других деталях. И Я ТАК ПОНИМАЮ ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ЭТО
ОБДУМАННЫЙ ЗАВОДОМ КОНСТРУКТИВ, ДА?ЭТО ТУДА КАСТОМАЙЗЕРАМ НЕ ЛЕЗТЬ? Во я дебил лезу туда куда завод запретил, а может продукцию не того завода взял?
А если по теме :
больше площадь колодки в первую очередь на R15 это:
равномерный нагрев диска , меньше температура в локальном месте диска - с краю, меньше вероятность его увода и появления трещин, больший ресурс диска и самой колодки которая то же меньше греется.