посмотрел блок, маркировка прошивки B174CR03, ЕВРО-4, судя по всему, стандартная для экспортного двига 1.4, либо ВАЗ заранее перешел на новый экологический стандарт . возможно данная прошивка не поддерживает кондишн, то как ведет себя двиг наводит на такие мысли. даже при выключенном кондишине включаются оба вентиля, причем сразу на максимум, хотя, я посмотрел, реле вентилятора охлаждения двигателя два отдельных, для малой и большой скорости. а при включении кондишена на стоящем авто тоже включаются оба вентилятора, даже если мотор "холодный".
думаю надо править мозги как минимум, а если отсутствует и резистор для пониженной скорости вентилятора охлаждения дигателя, то и лезть в проводку восстанавливать нормальную схему управления охлаждением. так ездить неприятно. то "пинок под зад", то "инвалидная коляска".
Евро-4 ??? Ну вот он и ответ . Заточено под электронную педаль. А стоит педаль обычная с механическим приводом. А я то думаю, чего обороты так сильно от нажатия отстают...