Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
В Альмере Классик цепной привод надёжный, там и АКП ипонская была - и при этом модель особо не раскупалась несмотря на терпимые цены. А в вазовской Альмере двигатель Рено К4М 16кл. с Ларгуса с ременным ГРМ.
Есть у нас одна такая на работе - так вот именно ее надежный японский автомат и сломался в первую очередь.
Еще можешь почитать, как к 90 тыс эта цепь растягивается, гремит, а может и перескочить. При ресурсе современных ремней в 100-160 тыс. км. цепь уже никакого преимущества не дает (кроме, как я уже писал, на ВАЗовских движках).
Кстати стоила она как чугунный мост.
Последний раз редактировалось DrVad; 22.05.2013 в 16:12..