Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.05.2013, 14:26   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: РБ, Могилев
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193, 1,6V8 E-газ
Сообщений: 86
Вес репутации: 14 pavelraziev не успел проявить себя
Re: Вопросы по катализатору!!

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
да думаю не в кате дело, люди снимали каты, они были чистыми внутри....
проблема скорее в программе залитой в ЭБУ, но более детально еще никто не разбирался

Добавлено через 1 минуту

я уже около 50 тысяч езжу, а началось примерно как и у тебя на малом пробеге, и бензин все время хорошего качества на проверенных азс, с самой покупки авто
Мне тоже кажется что дело в прошивке, тупо разработчики заткнули дырку статическим уровнем диапазона сигнала не заморачиваясь составлением сложной математической модели сигнала на ддк от сигнала на удк, возможно из-за недостатка времени или отсутствия проверенной методики. Разговаривал со знакомым электриком- программистом в области систем управления промышленным оборудованием когда делал себе обманку, так он вообще посмотрев на информацию по эбу, по типовым параметрам работы эбу по своим прикидкам сказал, что какое евро 3-4 на вазе, если у них только раскачка оборотов 3-5 % от заданных о каком регулировании и чего там можно вести речь, отпустил пару веселых шуток и после того как резистор на 100ком заткнул ошибку о низкой эффективности катализатора.
pavelraziev вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:03.