Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.06.2013, 00:32   #9
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: Челны
Пол: Мужской
Автомобиль: универсал 1,6 16v
Сообщений: 13
Вес репутации: 13 RailOS не успел проявить себя
Re: Тюнинг двигателя 21126

Доброго времени всем!
Подскажите как правильно поступить в такой ситуации:
Калина, дв-ль 21126, эл.педаль, выпускной коллектор с 2мя лямбдами(вторая лямба отключена предыдущим хозяином, каким точно образом не знаю, просто отключен разъём).

Хотелось бы прибавить динамики в обычном диапазоне(2000-4500 об/мин, изредка до 5200, выше смысла не вижу).
Также хотелось бы избавиться от вибрации на холостых при включении кондея.
Чтобы при этом не вырос расход при аналогичном режиме езды.

С чего начать? хотелось бы минимум вложений и "влезаний" в мотор.
Просто "чипом" можно добиться результатов или надо ставить выпуск и впуск?
Если не сложно, накидайте, пожалуйста, примерный алгоритм работ
RailOS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:16.