У Калины реально центр тяжести выше, поэтому она менее устойчива в поворотах, при том, что подвеска примерно одинакова. Плюс, за счет большой боковой поверхности, влияние бокового ветра, особенно порывов, выше.
Видимо это проблема не только Калины. На форуме владельцев Фабия-Комби я как-то наткнулся на обширную ветку, где обсуждалась проблема устойчивости этой модели к боковому ветру. Там даже были реальные описания особо опасных мест на некоторых трассах, где настоятельно рекомендовали снижать за ранее скорость, а то сдует на встречку.
ps Сегодня обратил внимание на одно обстоятельство, когда ехал у нас по объездной. Скорость 80-90, колея заметная даже на глаз, а за руль почти не держусь, подруливать практически не приходится - почему кто-то жалуется на подвеску у Калины?
__________________
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину.
Сам ведь выбирал.