У Калины реально центр тяжести выше, поэтому она менее устойчива в поворотах, при том, что подвеска примерно одинакова. Плюс, за счет большой боковой поверхности, влияние бокового ветра, особенно порывов, выше.
Видимо это проблема не только Калины. На форуме владельцев Фабия-Комби я как-то наткнулся на обширную ветку, где обсуждалась проблема устойчивости этой модели к боковому ветру. Там даже были реальные описания особо опасных мест на некоторых трассах, где настоятельно рекомендовали снижать за ранее скорость, а то сдует на встречку.
ps Сегодня обратил внимание на одно обстоятельство, когда ехал у нас по объездной. Скорость 80-90, колея заметная даже на глаз, а за руль почти не держусь, подруливать практически не приходится - почему кто-то жалуется на подвеску у Калины?
__________________
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину.
Сам ведь выбирал.
при 120 км не чувствую руль, колеса.. на Чепырке не ездил, езжу на Калине, думаю плюсов у неё больше, хотя на многих Чепырках подогрев передних сидений, у меня на Калине нет такого
на ходу очень впечатляет. педаль сцепления очень легкая, переключения четкие и короткие, легкий, приглушенный, будто отдаленный рокоток движка. коробас не слышен)))... в машине НАМНОГО тише чем в Калинвагене 8кл. руль легкий, кренов в поворотах нет... АИ92-й допускается. Несмотря на то, что машина обута в Кама Евро129, шума от дороги меньше чем на Калине обутой в резину HakkaGreen. по умеренно неровной дороге идёт мягче чем Калина на 8-х стойках и вышеупомянутой резине...
P.S. ОЧЕНЬ хочется верить, что АвтоВАЗ сможет таки когда-нить выпустить авто подобного уровня потребительских качеств... ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ...
P.P.S. Принимаю поздравления.
модернизация))) прошивка двигателя самая последняя - 9970, адаптированная под 92-й. продолжаю описывать впечатления от К2 пр-ва DAS AUTO. обзор в зеркалах примерно равен Калиновскому с зеркалами старого типа. за рулём удобно. оптимум пока не искал. руль регулируется по высоте и по вылету, сиденье по высоте. рокоток двигателя очень приятный. трёп про шумность этого авто - это ВРАНЬЁ... если не крутить двигатель-то внутри очень комфортно...
mikl 7, много тяжелее педаль была и на Калине и на старой Самаре. на холостых троганье уверенное - ничуть не хуже чем на 8кл, только без характерных тракторных звуков. отпустил сцепление - машина покатилась. а небольшая задумчивость педали газа вначале, тут даже плюс...
consul1,жесткие пластики это норма для современного бюджета. допустим в Шевроле Реццо тоже всё жесткое, но машина дешевой никогда не позиционировалась...
mikl 7, много тяжелее педаль была и на Калине и на старой Самаре. на холостых троганье уверенное - ничуть не хуже чем на 8кл, только без характерных тракторных звуков. отпустил сцепление - машина покатилась. а небольшая задумчивость педали газа вначале, тут даже плюс...
Шо и выжимной не бухтит? =0)) У короллы зато сцепа короткая -работает в режиме ВКЛ ВЫКЛ. После калины непривычно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от consul1
Что за голимая экономия!? Даже не удосужились дверку чем-то мягким оклеить. Хотя бы под локтем.
Потом эту тряпку так засалишь,что устанешь оттирать. =0)