Так то оно так, колесо копирует дорожное покрытие, и все неровности передаются на кузов авто и на зад седоков. Чем больше скорость, тем лучше отрабатывает газомасляная стойка и комфортнее езда.Но на маленькой скорости и щербатом асфальте или крупной щебенке мозги потрясет нехило и пластик в салоне тоже, опять же за счет газового подпора - это нужно понимать. Мильон раз уже писали, что для городских ям будет комфортнее масло, а для езды по трассе на большой скорости (даже на плохом покрытии) газомасло гораздо лучше. Нужно выбирать по своим хотелкам.
в принципе логика понятна, но из опыта все же скажу что газмяс на скорости не всегда лучший выбор особенно если неожиданно попадается шов на асфальте или какая нибудь рытвина - тряханет так что мало не покажется, масло как то плавнее все равно проходит.
Масляные тоже разные бывают, не обязательно раз масло то только для города - у СС-20 все аморты масляные а линейка идет от комфрта до спорта - просто разный уровень жесткости.
А так в целом да - все исходя из хотелок ну и бюджета и опыта