Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.07.2013, 16:06   #10
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Масло в двигатель - 4

Dimmy, одно дело 30ку юзать зимой, когда температура ДВС не переваливает за 90 практически никогда. Другое дело летом. когда в пробках она скачет в диапазоне 90-105. Летом очково лить 30ку, хотя некоторые льют. И у меня synpower 0w40 за прошлогодний жаркий июнь не угорело ни грамма, хотя превратилось в 30ку 100%.

Добавлено через 50 минут
Сегодня провёл любительский эксперимент.
разогрел металлическую пластину до 90 градусов (температуру мерил лазерным термометром, одолжил у соседа).
капнул разные масла, чтоб не касались друг друга и растёр каждое пятно отдельно пальцем (палец сцуко долго не выдерживает таких температур))))
Так вот все масла оставляют характерные "берега" после пальца,и сам слой масла очень толстый, как его не растирай. Кроме масла шелл. Вода водой. Это единственный образец который оставляет такую тонкую плёнку, что палец еле скользит.
В тесте принимали участие Elf 10w40, 5w40, valvoline 0w40, 5w40 и Shell 5w40.
Кажется теперь я понимаю почему маслёнка на нём гаснет утром не сразу при пуске даже с фильтром салют. этот фильтр всегда славился тем, что как у манна лампа гаснет сразу.
Вобщем масло это из бочки с СТО, палева там быть не может. Могли тупо налить туда 5w30 какое-нибудь..
но тогда почему оно не угорает раз жидкое???
Silence63 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:15.