Посетил вчера "Дюк и К", заценить Калину-2.
Полноценно посмотреть авто не удалось - в Дюке ее поставили на некую железную подставку так, что получилась художественная инсталляция "Новейший ВАЗ съезжает с эстакады в гаражном кооперативе".

Из-за "эстакады" залезть в машину сложно, да и рычагами не по-орудуешь - ну как скатится и поедет.
Вживую смотрится как обычная Калина-хэтч, на которую зачем - то поставили тюнинг-бампер и фары от Нексии. В фарах, вроде, сохранили раздельный ближний/дальний.
Не понравились хромированные вставки над противотуманками. Во первых решения явно срисовано у кого-то, во вторых это место страдает от грязи и камней в первую очередь, и зная качество нашего хром-пластика наверняка будет облезать (как молдинги на "люксах"). Лучшеб запилили там резиновый элемент для "парковочных терок".
В салоне "почти Гранта" - много общих элементов, тот же МУС, или накладка на АКПП (которая, кстати, болталась). Бардачка по - прежнему нету. Центральный воздуховоды не гармонируют с боковыми (будто приклеены от другого авто).
Внешний вид "вау" эмоций не вызвал. Видно что старались и видно что не получилось.
Благодаря "эстакаде" удалось заглянуть "под хвост" - тросы ручника закреплены как и раньше, и видимо как и раньше будут протирать днище.
"Тест-драйв"? Das ist fantastisch! "Номеров нема, увы и ах, когда нибудь будет". Как всегда короче. Но записался на всякий случай.
Сходил заодно в китайский салон, еще раз посмотреть на Chery Indis и сравнить ощущения. По качеству сборки, пластика, запаха в салоне один хрен. Сидеть одинаково удобно. Салоны одинаково тесные (после Berlingo, ясен хрен). Ручка "робота" сделана удобнее, классически так сказать - рычаг без дерьмантина ходит в прорезях.
"Тест драйв" - тоже не предусмотрен, "но вот скоро будет". Будем ждать. Интересно как едет китайский "робот".