Re: Флудильня, болтальня и улыбальня. Про всё и всех -4
Цитата:
Сообщение от Service-pls
А у меня на автомате всё время левая лапа дёргается...
Когда впервые сел на праворульную машину с АКПП - думал - всё - трындец)) И нога дергалась, и рука к рычагу тянулась, и вместо "поворотников" дворники включал)))
Re: Флудильня, болтальня и улыбальня. Про всё и всех -4
Ну, шеви, конечно, - красиво, комфортно и динамично, но на рыбалкуя на ней не поеду. Даже банально на речку купаться на этом пузотёре стрёмно. Калина в этом плане сцепой повоняет, но выползет. А автомат - как стеклянный, простите, ***.
Re: Флудильня, болтальня и улыбальня. Про всё и всех -4
Цитата:
Сообщение от Siberian
Новая и, по всей видимости, последняя серия в переписке меня и сотрудников ВАЗ
11.07.13
"Добрый день! (в продолжение вопроса 1769483) Я, конечно, извиняюсь, но получается, что Вы не признаете конструктивным просчетом тот факт, что у Калин в местах крепления передних опор к чашке кузова со временем проявляется деформация и скалывание краски, а потом и вовсе трещины в следствии того, что площадь соприкосновения самой опоры маленькая и она своими краями в районе шпилек крепления выдавливает тонкий метал на чашке? Получается, что производители усилителей опор стоек - на пустом месте решили их производить? В том числе производитель ada Sport. Они устанавливаются для того, чтобы увеличить площадь и при этом исключить повреждение номера кузова. Насколько мне известно, на Гранту подобные усилители ставятся уже на заводе. Поэтому я не считаю, что в моем случае появление сколов краски в области "стаканов" - является причиной недопустимой с моей стороны эксплуатации. Прошу Вас дать мне обоснованный ответ по этому вопросу, а не голословное утверждение с намерением переложить ответственность за конструктивный просчет на меня, как на конечного потребителя."
11.07.13
"Добрый день, Писарчук Рустам! По существу Вам уже направлялся ответ, что это является нарушением условий эксплуатации автомобиля. Так называемый тюнинг автомобиля и установка усилителей, растяжек опор производится по желанию владельца автомобиля."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Воо такие дела. Как клево они проигнорировали, упомянутый мной, факт решения данной проблемы на Гранте.
раньше в дюке висела табличка, дословно не помню, но смысл примерно таков: "конструкторские просчеты гарантийным случаем не являются, автомобиль прошел сертификацию, примите машину такой какая она есть."
Печально что новая техника у нас даже если там люфты, вибрация, прочие прелести как в прилично поезжанной, но находится на границе допустимых значений -считается полностью исправной и под гарантию никак не попадает.
Доказать это возможно только экспертизой и то возможно это попадет на какую-нибудь бумажку где это пройдет по допустимым значениям.
вы ещё не видели в каком виде приезжает тяжелая техника отечественного производства... там масло прям ручьями течет (это легко так сказано, оно фантанами "херачит") отовсюду, передачи вылетают, болты сорванные на клей садят, б/у двигатели ставят, б/у рамы, Крестовины карданные неподходящего размера. РВД рвутся на рулевом буквально только стоит завести. Тормоза (нет не слышал) это вообще, они работают только до постановки не учет... Был случай вообще без тормозного механизма пришло (только в кабине рычаги д педаль для вида)... Вобщем техника военная, едет в 1 конец... Обратно своим ходом не вернется 100%
Re: Флудильня, болтальня и улыбальня. Про всё и всех -4
Цитата:
Сообщение от Siberian
Воо такие дела. Как клево они проигнорировали, упомянутый мной, факт решения данной проблемы на Гранте.
Это мелочи, на самом деле, подумаешь, чашки. Было веселее, когда они же, в 2009 году, точно также игнорили обращения по поводу проваливающейся педали тормоза. Шутка ли, несколько месяцев выпускать авто с неисправными тормозами и делать вид что ничего не происходит. ВАЗ только делает вид серьезного мирового автопроизводителя.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Goldman
Начну с того,что дизайн передка с нексией ничего общего и близко не имеет
Еще как имеет. И там, и там на базовое округлое авто дизайна 90-х натянули "модную" современную полуграненую морду и такой же задний бампер, а так же "прищуреные" чОрные фары.
И там, и там вместо устранения давно больных косяков лишь заменили панель, дверные карты и поставили модный майфун и прочее, как будто только из-за дизайна эти авто берут.
Цитата:
Сообщение от Goldman
Как всегда,мы простые люди "допилим" после Автоваз возьмёт все советы и технологии,получится рестайлинговая Калина-3.
Не будет такого никогда. Сотрудники ВАЗ то ли не ездят на своих же авто, то ли интернетов не читают, то ли начальство им не дает реализовать задумки.
Первое место по игнорированию чаяний владельцев достается, по моему мнению, проекту ВАЗ-2121М, она же "модернизированная" Нива.
Помню, как нивоводы, услышав про такой проект, радостно потирали лапки, предвкушая великие перемены: "Наконец то развяжут РПМ от двигла?", "Сблокируют раздатку и коробку или хотя бы добавят раздатке 3-ю опору?", "Нерегулируемые ступичные подшипники?", "Неужели сделают нормальный бензобак, который бы не вонял в салоне?", "Новые кресла, чтоб не разваливались", "неужели авто перестанет гнить со скоростью света?".
Действительность тогда сбила всех с копыт. Оказывается ВАЗ все 40 лет считал главной проблемой Нивы...."шестерочные" подфарники, отсутствие изофиксы в салоне и углы установки амортизаторов.
Re: Флудильня, болтальня и улыбальня. Про всё и всех -4
Коллеги. А мне одному транспортный налог не прислали?
Добавлено через 45 минут
Вот. Пощелкал шеви по-ленивому. Устал в гаях, пока номера получали...
24 фотки. Прошу прощения за качество. Снимал на 350D в камерный джиег.
1.
2.
3. К сожалению, некуда было отойти. Бабки и так рычат про газон.
Калиновские зеркала, кстати, хоть и не электрические, зато в них видно больше.
А уж жене-то моей надо вообще от автобуса.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12. В верхнем бордачке - флешка и полочка под телефон/iPod.
13. За прикуривателем - лузы для монет, два подстаканника и ещё один подстаканник для зандих пассажиров, в котором стоит какой-то футляр с болтом неизвестного присхождения внутри
14. Ручка задней левой двери
15.
16.
17. Спинка просто лежит и не прижата ничем
18.
19. Баражник - двухэтажный. Нижнее отделение - высотой с толщину огнетушителя, примерно. Под ним ещё отделение с запаской.
20. Какие-то петельки, видимо, для фиксации багажа.
21. Знак в футляре фиксируется резиновыми стяжками.
Осталось придумать, куда поцевильнее деть огнетушитель и аптечку.
22. Подвеска задней полки. Видать, корейцы читают калина-клуб
23. Аптечка не влезла :(
24. Подсветка в багажнике включается сама при открытии двери и безо всяких габаритов
Активатор багажника присутствует. Разблокируется из салона или с кнопки на ключе.
А железо, по ощущениям, тоньше нашего. Брякает как-то. У меня и двери глухо закрываются, и багажник не так гремит при закрытии, хоть и хлопать сильнее надо.