Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.08.2013, 21:55   #9
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Башкирия, Стерлитамак
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 111730
Сообщений: 35
Вес репутации: 15 Albert70 не успел проявить себя
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 2

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
Народ, то, что работает вентилятор на маленькой скорости при включении кондиционера, то это штатная работа вентилятора СОД: включаешь кондиционер, автоматом включается вентилятор кондиционера и вентилятор СОД на маленькой скорости, так заложено логикой работы ЭБУ и в прошивке не правится...
Уважаемый angtar, Ваше мнение для меня весомо, уважаю и Ваш возраст, и опыт ...
Но, прошу прощения за настойчивость, я все таки хочу узнать ответ на вопрос не о включении, а о выключении вентилятора СОД.
Потому что, по "Авто начала 2011, прошивка b103cu03 евро 3", в ответ в 24 посту этой темы было сказано (и это не единственный пример):
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
в данном ПО есть поддержка ,выражена она в том что при поступлении запроса на включение компрессора ,эбу повышает ХХ до 1000об.
Но есть одно НО ,оно выражено ,собственно во всех ПО для Боша ,В калибровках есть временные для последовательных действий .Это :включили кондиционер ,эбу должен поднять ХХ-обороты ,затем включить компрессор и после включить вентилятор (програмно включается всегда первая скорость).так вот там в этих последовательностях стоят одинаковые значения ,всё происходит в один момент ,отсюда и просадка в момент включения.всё это исправляется ,грамотной корректировкой временных в таблице "ХХ-обороты".
всё остальное ,как вкл.вентилятора на макс скорость ,скорее всего из=за того ,что при установке стороннего кондея ,нет в комплектации дополнительного вентилятора для радиатора кондиционера .и чтобы улучшить обдув ,завели управление на основной ,чтобы он молотил на всю катушку .И еще ,в заводской схеме управления кондиционером ,В ПО эбу заложено куча еще алгоритмов ,которые начинают работать с включением муфты кондиционера .Это :Есть предел работы по дросселю,те если порог дросселя привышен определенной отметки ,компрессор отключается ,если скорость авто больше определенного значения отключается вентилятор основного радиатора .работа дополнительного вентилятора ,зависит от датчика давления фриона в системе .если всё выше перечисленное на заводском кондишене работает как надо ,то практически не чувствуется работа системы
Информация по БОШам и отключению по скорости есть. А как с этим в прошивках для М74?
Albert70 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:39.