Знакомый ехал по населеному пункту кил 70-75, типа ненаказуемо до 80. Режет колесо чем-то и его кидает на обочину. А там бабки торгуют, пролетел в метре от них... Слава Богу. Вот и я от том же, когдаедешь 160 по хорошей дороге - вродевсе хорошо, а когда тут же на разделительном газоне видищт свежую машину без передней подвески, пружина с опорой валяется рядом, и больше никого рядом, то невольно скинул скорость с 130 до 110... Мы тут говорим не за то, что надо всегда на калине ехать 160, а про то, что калина при хорошей подвеске, резине, распорках, едет 160 не хуже одноклассников типа ланоса, авео и прочего хлама. Хотя полследнюю поездуц в 1700 км почти за 120 невыходил, чуток дал 140 на бориспольской, но там 130+20 можно, и то, глядя что все там едуту 120, скинул и ехал в потоке. Наврное большинство там уже нагонялось а жару дают только такие, как я, которым больше негде разогнаться на хорошей и безопасной дороге
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.