Цитата:
Сообщение от авторевизор
И почему максимальная скорость при краш-тестах 64 км/ч?
|
Потому что столкновение на этой скорости в тот блок с сотами за счет его массы и коэфициента поглащения удара соответствует столкновению двух одинаковых машин на скорости каждой примерно 52 км/ч с 40% перекрытием, т.е. суммарная примерно 104 км/ч. Т.ч. этот пример не особо в тему, просто по статистике это самый распространенный тип лобовых столкновений (причем не у нас) - вот его и взяли за ориентир. Например если на "безопасной" скорости в 60-90 у фуры сзади откажут тормоза - от легковой машины останется лепешка. Или второй пример - если едущая навстречу вам девчонка, когда вы из-за снегопада едите 60 там где все едут 90, испугается что ее потянуло в сторону обочины из-за того что она слишком прижалось вправо и вывернет руль в вашу сторону когда вы практически поравнялись - вам обеспечено длительное лечение позвоночника, с пол-года, в не самой дешевой новой машине, пристегнутым, ценой в 3 калины. Оба случая из жизни как вы понимаете. Контролируемая скорость 110 при отсутствии навыков - три раза ха. Большинство из тех кто думает что 100-110 их спасет - очень сильно заблуждается, на дороге вообще нельзя расслабляться. Взять любую федералку больше 2 полос - вот среднерядные как-раз рискуют больше тех кто едет со скоростью потока. Поясняю - это те которым западло принять правый ряд из-за того что вдалеке, в километре, в нем едет фура со скоростью 80 км/ч, а они едут 85-90. Причем поток идет 100-110. Вроде-бы по правилам почти все верно - ну кроме "при наличии свободного правого" - но реально-то их обходят и слева, и справа, за ними вклиниваются в эти ряды кто не успел - больше всего шансов что как-раз их подрихтуют попутно, чем тех кто едет в правой и перестраивается для обгона тихоходов в среднюю.
Цитата:
Сообщение от consul1
Например вот здесь.

|
Однако, лето у вас суровое.)))