У меня при 100км/час на автомобильном по навигатору 93км/час показывает.
Где-то читал, что все заводы изготовители подобным образом настраивают свои спидометры, дабы обезопасить себя от исков клиентов за непреднамеренное превышение скорости. "Врет" любой прибор, так решили - пусть уж врет в правильную сторону.
__________________
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину.
Сам ведь выбирал.
При желании можно почитать. Класс точности определяеи погрешность не более 5%. Реально 3-5, всегда в плюс. Тут все правильно сказали автозаводу проблемы не нужны. Соответственно чем больше скорость, тем больше врет.
Ну и свои 5 копеек. Спидометр врет в плюс процента на 4. Далее все скорости по спидометру. По нормальной, дороге комфортно ехать до 130-140. Разгонялся до 170, но это уже экстрим. После 140 начинает плавать по дороге и становится сцыкотно. Резина и подвеска сток.
На классике нормально ехать до 120, дальше уже надо ловить.
После 140 начинает плавать по дороге и становится сцыкотно. Резина и подвеска сток.
На классике нормально ехать до 120, дальше уже надо ловить.
сток оно и есть сток, расичтан она 90
ps Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.