Исключительно ИМХО. Насколько понял по устройству нынешнего ЭУР-а он заклинить не может, только если отключиться, прямо таки заклинить чтобы не провернуть там должно что-то другое... Если судить по нынешнему своему тазу, то по сути усилитель руля нужен до 20-30км\ч дальше руль у меня уже такой же как и на отцовском ланосе с ГУР-ом, по сути основная его работа приходится на парковки и во дворах, в этих местах как правило экстремально быстро туда сюда руль мало кто крутит, так что если вдруг проблема имеет место быть, то в повседневной жизни малореализуема, ну и самое главное на скорости ЭУР уже вырублен, так что на трассе можно быть спокойным. Ну и если почитать ЭУР на всех марках редкие тупняки ловит :(, без таких тупняков только ГУР, но от него к сожалению всё больше сегодня отказываются в пользу ЭУР-а.
А вообще какая нам разница, что там журналюги наговаривают, это пускай завод переживает, а для нас ещё и лучше, чтобы их сподвигли очередной раз проверить стабильность работы особо важных узлов авто.