Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

Результаты опроса: Какие шины подойдут К-2?
195/60 R15 19 35.85%
205/55 R15 7 13.21%
Др. вариант 27 50.94%
Голосовавшие: 53. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.08.2013, 13:38   #11
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexey B
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Ряжск, Рязанская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,742
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2770 Alexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 195/60 R15 или 205/55 R15

Цитата:
Сообщение от nym Посмотреть сообщение
Если у вас такой опыт эксплуатации, то это не значит, что у всех так. Большинство нормально ездят например на 175/65/14 и 185/60/14 низкими они ни как не считаются. У меня вот например, по каким бы дорогам не ездил, ни разу не мял диск хотя едил и на 13, 14 и 15 колесах.
Манеру езды на авто определяет либо Ваш темперамент либо наличие денег на ремонт дисков/шин/подвески.
Можно, в принципе, и литьё/ковку на 17-19 поставить на Калину и плюсом к ним ещё и супер-дорогую резину с велосипедной высотой профиля. А после этого авто поставить в гараж/на стоянку (или ездить по суперровному асфальту и никуда с него не сезжать) и писать везде что все колеса целые.
По сути вопроса резина 185/60/14 при нормальном давлении в шине 2...2.2 Атм легко пробивается до диска в едва заметной на дороге ямке (шириной 15-20 см, диной 30-40 см и глубиной от 6 см и глубже) при скорости от 80 км/ч. Цена вопроса встала в 1000 рублей (правка/сварка аргоном - залом 6-7 см/финишная правка/без покраски).
И по поводу классификации резины по высоте профиля: если профиль ниже 80 (т.е. ххх/80/Rхх), то это уже низкопрофильная резина. По ГОСТ-у.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Tapanow Посмотреть сообщение
Я признаю размеры только: 175/70/13; 185/65/14; 195/60/15; 205/55/16 остальное от лукавого
__________внеш диам изм.клиренса скорость 100км/ч
175/70/13----575мм_____0.00мм___________100
185/65/14----596мм_____10,5мм___________103,5
195/60/15----615мм_____20,0мм___________106,96
205/55/16----632мм_____26,5мм___________109,91

Уважаемый топикстратер! Вы об чём тут пишете то??? Последняя признаваемая Вами пара размерностей - не для Калин/Приор/и вообще не для Жигулей. Ещё на М-2141/Святогор они бы пошли...

Плюс не стоит забывать, что больший размер колёс связан с большим весом авто. Банально на широком профиле вес авто не сможет продавить воду/снежную кашу/рыхлый снег и ... привет кювет/столб/зад авто и т.п. Всё технические параметры должны быть связна и сбалансированы.
Alexey B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:32.