Цитата:
Сообщение от oapv
регулятор давления неисправен из за чего повышается нагрузка на двигатель и соответсвенно ток - имхо
|
Как вариант ,может и регулятор давления .
проверяется так .со стороны правой задней правой двери поднимаем сидушку ,открываем лючёк в ковралине и от кручиваем лючек В полу .далее видим БН и две трубки подключенные к нему с помощью быстросъёмных клипс-засчелок.
вынимаем центральный пред ,и пускаем авто ,двс должен выработать топливо в рампе и заглохнуть.Затем подкладываем тряпочку под штуцер который дальний от двери .и нажав на фиксаторы у клпсы стягиваем её со штуцера (аккуратно ,штуцер можно обломить ,случаи были )Затем берем ножной насос ,снимаем со шланга насадку на колёсный нипель и одеваем шланг насоса на штуцер ,желательно зафиксировать металлическим хомутом .качаем насос ,и смотрим на манометр ,как только стрелка подойдет к отметке в 4очка ,клапан должен сработать и начать стравливать давление .Если стравливание начнётся далеко за отметкой в 4очка ,то клапан не исправен ,или например подкачивая насос давление растет и после сработки клапана устаканиыается сброс на отметке в 4очка ,тоже -клапан Не исправен! Накачивать давление плавно ,не спеша ,для точности показаний !
второй вариант:может косяк и в самом БН,мотор-насос подклинивает ,гофра подзажата ,фильтр топливный давно не менялся или забит дрянью какой-нибудь .также забитость фильтра грубой очистки в самом БН (на дне стакана БН ,прикреплен к мотор-насосу).Короче надо делать ревизию БН ,где-то в нем чую засада !