Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.08.2013, 23:38   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о бензонасосе

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
регулятор давления неисправен из за чего повышается нагрузка на двигатель и соответсвенно ток - имхо
Как вариант ,может и регулятор давления .
проверяется так .со стороны правой задней правой двери поднимаем сидушку ,открываем лючёк в ковралине и от кручиваем лючек В полу .далее видим БН и две трубки подключенные к нему с помощью быстросъёмных клипс-засчелок.
вынимаем центральный пред ,и пускаем авто ,двс должен выработать топливо в рампе и заглохнуть.Затем подкладываем тряпочку под штуцер который дальний от двери .и нажав на фиксаторы у клпсы стягиваем её со штуцера (аккуратно ,штуцер можно обломить ,случаи были )Затем берем ножной насос ,снимаем со шланга насадку на колёсный нипель и одеваем шланг насоса на штуцер ,желательно зафиксировать металлическим хомутом .качаем насос ,и смотрим на манометр ,как только стрелка подойдет к отметке в 4очка ,клапан должен сработать и начать стравливать давление .Если стравливание начнётся далеко за отметкой в 4очка ,то клапан не исправен ,или например подкачивая насос давление растет и после сработки клапана устаканиыается сброс на отметке в 4очка ,тоже -клапан Не исправен! Накачивать давление плавно ,не спеша ,для точности показаний !
второй вариант:может косяк и в самом БН,мотор-насос подклинивает ,гофра подзажата ,фильтр топливный давно не менялся или забит дрянью какой-нибудь .также забитость фильтра грубой очистки в самом БН (на дне стакана БН ,прикреплен к мотор-насосу).Короче надо делать ревизию БН ,где-то в нем чую засада !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:14.