Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.09.2013, 18:25   #11
Свой человек
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11174 Люкс
Сообщений: 624
Вес репутации: 2082 17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о бензонасосе

Значит дело было не в реле! Открути лючек, под задним седеньем, там разьем бензонасоса- замерь там 12 в при вкл зажигании- мерить надо на 2-х проводах что по центру( они толще по сечению) а крайние это ДУТ. Если там 12 есть надо снимать модуль целиком и проверять все соединения в нутри и особенно переходной 4-контактный соединитель в нутри - так же обрати внимание на 2 контакта в разьеме бензонасоса - там соединение делается ( как и везде)при помощи обжима- и часто бываеи что прихватывают за изоляцию и котакт едва есть- со временем не лужёная медь окисляется и становится почти черной увидишь- и котакту конец!
17 Андрей вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:38.