OlegKS, когда я свой бензонасос вскрывал было тоже самое на черном проводе.. зачистил там все, пропаял разъем черного провода и поставил обратно.. но вопрос остался - почему там выгорает?
у меня тоже проблема. завел машину с утра на стоянке, проехал метров 300 у машины упала тяга и заглохла. завел снова работает секунд 10 и глохнет. бензонасоса не слышно. давление в рампе ноль. щас не заводится вообще. снимал насос, подключил напрямую к аккуму, моторчик заработал. ставлю обратно и тишина. все 3 предохранителя около колодки диагностики целые. реле щелкают при включении зажигания, стартер крутит, ошибок в бк штат х1 нет. какое реле отвечает за работу бензонасоса? на блок управления светил фонариком вроде сухо, не снимал. авто 2011года, 8клапанов, е-газ. пробег 15500км.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Значит дело было не в реле! Открути лючек, под задним седеньем, там разьем бензонасоса- замерь там 12 в при вкл зажигании- мерить надо на 2-х проводах что по центру( они толще по сечению) а крайние это ДУТ. Если там 12 есть надо снимать модуль целиком и проверять все соединения в нутри и особенно переходной 4-контактный соединитель в нутри - так же обрати внимание на 2 контакта в разьеме бензонасоса - там соединение делается ( как и везде)при помощи обжима- и часто бываеи что прихватывают за изоляцию и котакт едва есть- со временем не лужёная медь окисляется и становится почти черной увидишь- и котакту конец!
Значит дело было не в реле! Открути лючек, под задним седеньем, там разьем бензонасоса- замерь там 12 в при вкл зажигании- мерить надо на 2-х проводах что по центру( они толще по сечению) а крайние это ДУТ. Если там 12 есть надо снимать модуль целиком и проверять все соединения в нутри и особенно переходной 4-контактный соединитель в нутри - так же обрати внимание на 2 контакта в разьеме бензонасоса - там соединение делается ( как и везде)при помощи обжима- и часто бываеи что прихватывают за изоляцию и котакт едва есть- со временем не лужёная медь окисляется и становится почти черной увидишь- и котакту конец!
на центральных контактах нет напряжения мерял мультиметром. где копать дальше?
Добавлено через 2 минуты
завтра к электрику утащу авто на диагностику
на центральных контактах нет напряжения мерял мультиметром. где копать дальше?
Добавлено через 2 минуты
завтра к электрику утащу авто на диагностику
Пожалуйста отпишись о результате что исправели так как сегодня моя машина заглохла.Но до гаража доехал своим ходом тупо проткнул иглой плюс на разъёме бензанасоса и вставил провод от радар детектора т.е подал плюс от прикуривателя и насос заработал.ЧТО ЭТО ЗА ЧЕРТОВИНА?
Пожалуйста отпишись о результате что исправели так как сегодня моя машина заглохла.Но до гаража доехал своим ходом тупо проткнул иглой плюс на разъёме бензанасоса и вставил провод от радар детектора т.е подал плюс от прикуривателя и насос заработал.ЧТО ЭТО ЗА ЧЕРТОВИНА?
обязательно отпишусь)) . я кстати на следующий год собираюсь этот ваз продавать, ну его на фиг. пробег 15500 - рулевую рейку регулировали уже 2 раза, причем она опять уже постукивает, салон скрипит. теперь еще и не заводится.
Последний раз редактировалось dirtt; 14.09.2013 в 21:04..
обязательно отпишусь)) . я кстати на следующий год собираюсь этот таз продавать, ну его на фиг. пробег 15500 - рулевую рейку регулировали уже 2 раза, причем она опять уже постукивает, салон скрипит. теперь еще и не заводится.