Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.08.2013, 22:04   #11
Продвинутый новичок
 
Аватар для kalkin
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 1,6 v8
Сообщений: 92
Вес репутации: 13 kalkin находится на правильном путиkalkin находится на правильном пути
Re: Рулевая рейка. Стуки. - 3

дай думаю гляну на карданчик - а там его и нет! вместо него резиновая муфта!!! как на центробежном насосе в кочегарке))) машина 2012 г.в.
и еще.. вот разговоры все идут про люфты рейки или во втулке, или в зацеплении вал-рейка, вот думаю, что возможен еще угловой люфт кручения самой рейки(при отсутствии люфта во втулке и в шестерне), т.к. крепление тяг находится не в центре ее продольной оси, а на цилиндрической ее поверхности, из-за этого какая-то часть толчков от тяг превращается в "крутящий момент" и рейка колеблется вокруг своей оси. что же в конструкции, в таком случае, должно препятствовать таким крутильным колебаниям рейки? и видимо "оно" тоже может изнашиваться)) (и только ли этим служит само зацепление вал-рейка? сам не разбирал еще)
kalkin вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:24.