дай думаю гляну на карданчик - а там его и нет! вместо него резиновая муфта!!! как на центробежном насосе в кочегарке))) машина 2012 г.в.
и еще.. вот разговоры все идут про люфты рейки или во втулке, или в зацеплении вал-рейка, вот думаю, что возможен еще угловой люфт кручения самой рейки(при отсутствии люфта во втулке и в шестерне), т.к. крепление тяг находится не в центре ее продольной оси, а на цилиндрической ее поверхности, из-за этого какая-то часть толчков от тяг превращается в "крутящий момент" и рейка колеблется вокруг своей оси. что же в конструкции, в таком случае, должно препятствовать таким крутильным колебаниям рейки? и видимо "оно" тоже может изнашиваться)) (и только ли этим служит само зацепление вал-рейка? сам не разбирал еще)