Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от kleonid
Это меня и смущает, печка жарит огненно, патрубки все горячие..... Вот сейчас ехал с дачи по трассе . Разгоняюсь до 100, все номально т=88, дальше крутой спуск, ставлю нейтраль , еду накатом. Т. поднимается. В конце спуска уже 94. Включаю 4 передачу, еду на подьем Срабатывает вентилятор (настроен Штатом на 95). 96 . Пошла ровная дорога. 96,95,94. Долго держит 94. потом пошло плавно93,92,91, проваливается до 88 и так всякий раз. Соит остановиться, сразу же ползет ввверх, срабатывает в-р, опускает до91 и тут же ползет опять вверх и опять вентилятор и снова и снова. За 5 минут может 3-4 раза включиться.
Добавлено через 1 минуту
Это исключено, т. к термостат менялся и все промывалось, а симптомы остались
Выглядит так как будто нехватает производительности помпы на ХХ.
Зазор между крыльчаткой и блоком большой или пластиковая крыльчатка скукожилась.
Пробитую прокладку вычисляют по запаху , надевают на горловину РБ презик и потом нюхают чем наполнится.
Сам не пробовал , инфа агенства ОБС.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.