Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2013, 22:25   #451
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8

Цитата:
Сообщение от kleonid Посмотреть сообщение
Прокладка вроде не пробита, тосол не уходит.
С такими симптомами как раз больше мыслей про прокладку или трещину - без нагрузки имеющийся воздух не уходит, а на оборотах под нагрузкой только новый добавляется.
А если вмешательство штата отключить?
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 31.08.2013, 23:02   #452
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8

Цитата:
Сообщение от risiv Посмотреть сообщение
вылечили заменой датчика темп.,хотя поменяли и термос
Накрывшийся датчик не влияет на уровень ОЖ в РБ. Это либо как последствия закипания, либо развели (если менял в сервисе)
keri вне форума   Вверх
Старый 01.09.2013, 08:28   #453
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: г. Волгоград
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 27
Вес репутации: 15 kleonid находится на правильном путиkleonid находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
С такими симптомами как раз больше мыслей про прокладку или трещину - без нагрузки имеющийся воздух не уходит, а на оборотах под нагрузкой только новый добавляется.
А если вмешательство штата отключить?
Это длится уже полгода и все в одной поре. За это время прокладка бы уже сгорела, а головка развалилась. А Штат не причем- пробовал и так и так. При нормальном положении вещей при такой температуре за бортом у товарища на такой же машине вообще не поднимается выше 90.

Добавлено через 1 минуту
Да и симптомы у прокладки и голвки более серьезные.
kleonid вне форума   Вверх
Старый 01.09.2013, 09:21   #454
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8

Цитата:
Сообщение от kleonid Посмотреть сообщение
Это длится уже полгода и все в одной поре. За это время прокладка бы уже сгорела, а головка развалилась. А Штат не причем- пробовал и так и так. При нормальном положении вещей при такой температуре за бортом у товарища на такой же машине вообще не поднимается выше 90.

Добавлено через 1 минуту
Да и симптомы у прокладки и голвки более серьезные.
Чем гадать на кофейной гуще, лучше реально проверить разные версии.
Исправность термостата - в кастрюле. Причем не только на момент открывания, но и на величину открывания.

Версию с прокладкой можно тоже попробовать проверить. Выгнать воздух на горке без отворачивания крышки. Затем остудить до 80...90 и опять погазовать. Если из пароотвода при 90 град идет ОЖ с пузырьками, то можно задать самому себе вопрос: откуда воздух в ОЖ, если его только что выгнали, давление в системе только выше атмосферного, а более высокое давление есть только в цилиндрах?
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 01.09.2013, 11:04   #455
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: г. Волгоград
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 27
Вес репутации: 15 kleonid находится на правильном путиkleonid находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8

[QUOTE=Борисыч63;4374793]Чем гадать на кофейной гуще, лучше реально проверить разные версии.
Исправность термостата - в кастрюле. Причем не только на момент открывания, но и на величину открывания.

Версию с прокладкой можно тоже попробовать проверить. Выгнать воздух на горке без отворачивания крышки. Затем остудить до 80...90 и опять погазовать. Если из пароотвода при 90 град идет ОЖ с пузырьками, то можно задать самому себе вопрос: откуда воздух в ОЖ, если его только что выгнали, давление в системе только выше атмосферного, а более высокое давление есть только в цилиндрах?[/QU На предмет воздуха уже проверял-из пароотвода идет без пузырей. Термостат менял-симптомы не изменились. Не думаю, что второй термостат точно такой же, хотя народ тут пишет0, что брака хватает. Если только купить еще один и прежде чем ставить-сварить?

Добавлено через 1 минуту
Одно ясно. Когда температура ползет -термостат закрыт, потому что из пароотвода не льет. Стало быть либо темостат неисправен, либо его работе мешает воздушная пробка.
kleonid вне форума   Вверх
Старый 01.09.2013, 11:38   #456
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8

Цитата:
Сообщение от kleonid Посмотреть сообщение
Если только купить еще один и прежде чем ставить-сварить? Одно ясно. Когда температура ползет -термостат закрыт, потому что из пароотвода не льет. Стало быть либо темостат неисправен, либо его работе мешает воздушная пробка.
Рассуждения абсолютно верные. Можно еще проверить, не мешает ли что-то термовставке открываться-закрываться чисто механически? Может, стружка или мусор попали и термостат клинит.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 01.09.2013, 12:27   #457
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8

Цитата:
Сообщение от kleonid Посмотреть сообщение
Одно ясно. Когда температура ползет -термостат закрыт, потому что из пароотвода не льет. Стало быть либо темостат неисправен, либо его работе мешает воздушная пробка.
В этот момент температура v образного патрубка на выходе термостата может тоже кое что подсказать.
Если патрубок горячий - такойже как и корпус термостата, то через байпас ОЖ проходит, и термостат должен открываться. При этом, если печка греет нормально и без бульков, то на выходе двигателя пробки нет.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 01.09.2013, 17:52   #458
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: г. Волгоград
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 27
Вес репутации: 15 kleonid находится на правильном путиkleonid находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
В этот момент температура v образного патрубка на выходе термостата может тоже кое что подсказать.
Если патрубок горячий - такойже как и корпус термостата, то через байпас ОЖ проходит, и термостат должен открываться. При этом, если печка греет нормально и без бульков, то на выходе двигателя пробки нет.
Это меня и смущает, печка жарит огненно, патрубки все горячие..... Вот сейчас ехал с дачи по трассе . Разгоняюсь до 100, все номально т=88, дальше крутой спуск, ставлю нейтраль , еду накатом. Т. поднимается. В конце спуска уже 94. Включаю 4 передачу, еду на подьем Срабатывает вентилятор (настроен Штатом на 95). 96 . Пошла ровная дорога. 96,95,94. Долго держит 94. потом пошло плавно93,92,91, проваливается до 88 и так всякий раз. Соит остановиться, сразу же ползет ввверх, срабатывает в-р, опускает до91 и тут же ползет опять вверх и опять вентилятор и снова и снова. За 5 минут может 3-4 раза включиться.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Рассуждения абсолютно верные. Можно еще проверить, не мешает ли что-то термовставке открываться-закрываться чисто механически? Может, стружка или мусор попали и термостат клинит.
Это исключено, т. к термостат менялся и все промывалось, а симптомы остались
kleonid вне форума   Вверх
Старый 01.09.2013, 17:59   #459
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8

Цитата:
Сообщение от kleonid Посмотреть сообщение
Это меня и смущает, печка жарит огненно, патрубки все горячие..... Вот сейчас ехал с дачи по трассе . Разгоняюсь до 100, все номально т=88, дальше крутой спуск, ставлю нейтраль , еду накатом. Т. поднимается. В конце спуска уже 94. Включаю 4 передачу, еду на подьем Срабатывает вентилятор (настроен Штатом на 95). 96 . Пошла ровная дорога. 96,95,94. Долго держит 94. потом пошло плавно93,92,91, проваливается до 88 и так всякий раз. Соит остановиться, сразу же ползет ввверх, срабатывает в-р, опускает до91 и тут же ползет опять вверх и опять вентилятор и снова и снова. За 5 минут может 3-4 раза включиться.

Добавлено через 1 минуту


Это исключено, т. к термостат менялся и все промывалось, а симптомы остались
Выглядит так как будто нехватает производительности помпы на ХХ.
Зазор между крыльчаткой и блоком большой или пластиковая крыльчатка скукожилась.

Пробитую прокладку вычисляют по запаху , надевают на горловину РБ презик и потом нюхают чем наполнится.
Сам не пробовал , инфа агенства ОБС.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 01.09.2013, 19:54   #460
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: г. Волгоград
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 27
Вес репутации: 15 kleonid находится на правильном путиkleonid находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8

[QUOTE=VAZ_11193;4375723]Выглядит так как будто нехватает производительности помпы на ХХ.
Зазор между крыльчаткой и блоком большой или пластиковая крыльчатка скукожилась.
Помпу уже заменил на усиленную, от машины с кондером)))))

Добавлено через 8 минут
И дело не в том, что на хх малые обороты и не хватает потока. Если стоя на месте начать резко подгазовывать, то температура растет прямо на глазах, т.е. именно под нагрузкой (движение в горку например) начинается эта байда. Плгода этодлилось и вообщем то уже привык, но несколько дней назад стало хуже, т. е. ветилятор уже иногда не справляется и температура лезет выше границы срабатывания. Думаю причина в том, что ночью стало холоднее, соответственно попал в систему воздух. Крышку после этого поменял , проверив перед этим, но воздуз выгнать не могу. Уже и газовал на боку и на ночь крышку снимал и чего только не делал
kleonid вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:36.