Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от kleonid
Прокладка вроде не пробита, тосол не уходит.
С такими симптомами как раз больше мыслей про прокладку или трещину - без нагрузки имеющийся воздух не уходит, а на оборотах под нагрузкой только новый добавляется.
А если вмешательство штата отключить?
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
С такими симптомами как раз больше мыслей про прокладку или трещину - без нагрузки имеющийся воздух не уходит, а на оборотах под нагрузкой только новый добавляется.
А если вмешательство штата отключить?
Это длится уже полгода и все в одной поре. За это время прокладка бы уже сгорела, а головка развалилась. А Штат не причем- пробовал и так и так. При нормальном положении вещей при такой температуре за бортом у товарища на такой же машине вообще не поднимается выше 90.
Добавлено через 1 минуту
Да и симптомы у прокладки и голвки более серьезные.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от kleonid
Это длится уже полгода и все в одной поре. За это время прокладка бы уже сгорела, а головка развалилась. А Штат не причем- пробовал и так и так. При нормальном положении вещей при такой температуре за бортом у товарища на такой же машине вообще не поднимается выше 90.
Добавлено через 1 минуту
Да и симптомы у прокладки и голвки более серьезные.
Чем гадать на кофейной гуще, лучше реально проверить разные версии.
Исправность термостата - в кастрюле. Причем не только на момент открывания, но и на величину открывания.
Версию с прокладкой можно тоже попробовать проверить. Выгнать воздух на горке без отворачивания крышки. Затем остудить до 80...90 и опять погазовать. Если из пароотвода при 90 град идет ОЖ с пузырьками, то можно задать самому себе вопрос: откуда воздух в ОЖ, если его только что выгнали, давление в системе только выше атмосферного, а более высокое давление есть только в цилиндрах?
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
[QUOTE=Борисыч63;4374793]Чем гадать на кофейной гуще, лучше реально проверить разные версии.
Исправность термостата - в кастрюле. Причем не только на момент открывания, но и на величину открывания.
Версию с прокладкой можно тоже попробовать проверить. Выгнать воздух на горке без отворачивания крышки. Затем остудить до 80...90 и опять погазовать. Если из пароотвода при 90 град идет ОЖ с пузырьками, то можно задать самому себе вопрос: откуда воздух в ОЖ, если его только что выгнали, давление в системе только выше атмосферного, а более высокое давление есть только в цилиндрах?[/QU На предмет воздуха уже проверял-из пароотвода идет без пузырей. Термостат менял-симптомы не изменились. Не думаю, что второй термостат точно такой же, хотя народ тут пишет0, что брака хватает. Если только купить еще один и прежде чем ставить-сварить?
Добавлено через 1 минуту
Одно ясно. Когда температура ползет -термостат закрыт, потому что из пароотвода не льет. Стало быть либо темостат неисправен, либо его работе мешает воздушная пробка.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от kleonid
Если только купить еще один и прежде чем ставить-сварить? Одно ясно. Когда температура ползет -термостат закрыт, потому что из пароотвода не льет. Стало быть либо темостат неисправен, либо его работе мешает воздушная пробка.
Рассуждения абсолютно верные. Можно еще проверить, не мешает ли что-то термовставке открываться-закрываться чисто механически? Может, стружка или мусор попали и термостат клинит.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от kleonid
Одно ясно. Когда температура ползет -термостат закрыт, потому что из пароотвода не льет. Стало быть либо темостат неисправен, либо его работе мешает воздушная пробка.
В этот момент температура v образного патрубка на выходе термостата может тоже кое что подсказать.
Если патрубок горячий - такойже как и корпус термостата, то через байпас ОЖ проходит, и термостат должен открываться. При этом, если печка греет нормально и без бульков, то на выходе двигателя пробки нет.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
В этот момент температура v образного патрубка на выходе термостата может тоже кое что подсказать.
Если патрубок горячий - такойже как и корпус термостата, то через байпас ОЖ проходит, и термостат должен открываться. При этом, если печка греет нормально и без бульков, то на выходе двигателя пробки нет.
Это меня и смущает, печка жарит огненно, патрубки все горячие..... Вот сейчас ехал с дачи по трассе . Разгоняюсь до 100, все номально т=88, дальше крутой спуск, ставлю нейтраль , еду накатом. Т. поднимается. В конце спуска уже 94. Включаю 4 передачу, еду на подьем Срабатывает вентилятор (настроен Штатом на 95). 96 . Пошла ровная дорога. 96,95,94. Долго держит 94. потом пошло плавно93,92,91, проваливается до 88 и так всякий раз. Соит остановиться, сразу же ползет ввверх, срабатывает в-р, опускает до91 и тут же ползет опять вверх и опять вентилятор и снова и снова. За 5 минут может 3-4 раза включиться.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
Рассуждения абсолютно верные. Можно еще проверить, не мешает ли что-то термовставке открываться-закрываться чисто механически? Может, стружка или мусор попали и термостат клинит.
Это исключено, т. к термостат менялся и все промывалось, а симптомы остались
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от kleonid
Это меня и смущает, печка жарит огненно, патрубки все горячие..... Вот сейчас ехал с дачи по трассе . Разгоняюсь до 100, все номально т=88, дальше крутой спуск, ставлю нейтраль , еду накатом. Т. поднимается. В конце спуска уже 94. Включаю 4 передачу, еду на подьем Срабатывает вентилятор (настроен Штатом на 95). 96 . Пошла ровная дорога. 96,95,94. Долго держит 94. потом пошло плавно93,92,91, проваливается до 88 и так всякий раз. Соит остановиться, сразу же ползет ввверх, срабатывает в-р, опускает до91 и тут же ползет опять вверх и опять вентилятор и снова и снова. За 5 минут может 3-4 раза включиться.
Добавлено через 1 минуту
Это исключено, т. к термостат менялся и все промывалось, а симптомы остались
Выглядит так как будто нехватает производительности помпы на ХХ.
Зазор между крыльчаткой и блоком большой или пластиковая крыльчатка скукожилась.
Пробитую прокладку вычисляют по запаху , надевают на горловину РБ презик и потом нюхают чем наполнится.
Сам не пробовал , инфа агенства ОБС.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
[QUOTE=VAZ_11193;4375723]Выглядит так как будто нехватает производительности помпы на ХХ.
Зазор между крыльчаткой и блоком большой или пластиковая крыльчатка скукожилась.
Помпу уже заменил на усиленную, от машины с кондером)))))
Добавлено через 8 минут
И дело не в том, что на хх малые обороты и не хватает потока. Если стоя на месте начать резко подгазовывать, то температура растет прямо на глазах, т.е. именно под нагрузкой (движение в горку например) начинается эта байда. Плгода этодлилось и вообщем то уже привык, но несколько дней назад стало хуже, т. е. ветилятор уже иногда не справляется и температура лезет выше границы срабатывания. Думаю причина в том, что ночью стало холоднее, соответственно попал в систему воздух. Крышку после этого поменял , проверив перед этим, но воздуз выгнать не могу. Уже и газовал на боку и на ночь крышку снимал и чего только не делал