Цитата:
Сообщение от Mvsany
прочитайте мои сообщения выше, и желательно целиком
ps подсказка для опредеения косплектации - панель с нави и мкпп, интересует такое же, не меньше
|
Почитал. Увидел отсутствие АБС. Хватило.
Если по теме, то имхо бич К1 - "шумность"! В К2, во всяком случае с АКПП этой проблемы нет! Вот это я считаю "наивысшим завоеванием" К2, а не навигаторы и датчики светов и дождей (хотя подогрев-таки лобовухи вещь наверняка, лишь бы грел мощно).
Можно было все это (в первую очередь шумку) сделать в К1 и не городить К2 и гранту? Конечно! Денег вложили бы в разы меньше, хватило б и на устранение детских болезней, на не создание новых. Но сделали так, как сделали.
Добавлено через 8 минут
По замерам ЗР, клиренс К2 с АКПП емнип 180. Хотя меряют они кмк за колесной осью, в районе кпп может и меньше. Тем не менее коробка расположена не по центру, там, где чаще происходит "контакт" с колеей. Какой-никакой плюс....