Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.10.2013, 22:06   #11
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Калина 2

Цитата:
Сообщение от Енюша Посмотреть сообщение
http://www.vgorod-tlt.ru/n72-13/?n=5038

Добавлено через 2 минуты


– Французы продолжают гнуть свою линию, постепенно сокращая объемы выпуска продукции под брендом «Лада» и сближая цены наших машин с иномарками. Как результат – растут продажи «Рено» и «Ниссана», а спрос на такие модели, как, например «Лада Ларгус» (очень удачный автомобиль для России, который мог бы использоваться не только как семейный, но и для малого бизнеса и даже в деревнях), сейчас существенно снизился (поначалу были очереди, но потом народ «наелся»), причем именно из-за его дороговизны. Теперь приходится заманивать покупателя различными бонусными программами, чтобы привлечь внимание к «Ларгусу». Я постоянно вспоминаю слова Виктора Полякова, говорившего о том, что необходимо иметь значительный разрыв с ценами на иномарки. Этого сейчас нет.
Это где спрос на Лада Ларгус снизился и приходится заманивать покупателей различными бонусами ?
В этом месяце я записался на Лада Ларгус и в нашем городе очередь на него 6-8 месяцев !!!
Извините , народ голосует своим кошельком и никто искусственно не сокращает объемы производства .
Эксперты считали , что для российского покупателя это непривычный и экзотический автомобиль, так как минивэн –
автомобиль для семьи больше чем из пяти человек, а таких в России
немного. Статистика подтверждала что у нас минивэны и правда не
пользуются большим спросом – сегмент автомобилей этого класса в продажах
новых автомобилей за 2007 год занял всего 1,51 %. При этом самым
популярным и, что неудивительно, самым дешевым являлся Opel Zafira по
цене $23000.
Какая доля каких комплектаций планируется к производству - определяет маркетинговая служба. Пример такого подхода "базовые" поло седан, фокус и др. Когда есть огромный спрос на базовые версии, но их производится мало. Т.к. такие версии сделаны для "затравки" чтобы написать "цена от...". Но по факту, выпуск этих версий может быть даже УБЫТОЧЕН для автозавода.
В результате этого мы часто видим, что машины в дорогих комплектациях есть" в наличии" и даже со скидками, а бюджетных комплектаций нет!
С Ларгусом вышло все наоборот - Маркетологи в очередной раз ошиблись и не расчитали столь большой спрос на максимальные комплектации. В результате, на фоне общей нехватки Ларгусов, вопрос о дорогих комплектациях стоит наиболее остро. Но самое смешное в том, что Ларгус вообще не рассматривался как массовый автомобиль. До сих пор универсалы в нашей стране пользовались весьма ограниченным спросом по сравнению с другими типами кузовов. Из этого и исходили при планировании. Оказалось по другому.
ВИК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:36.