Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Длина, мм 4040
База, мм 2470
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
Объем багажного отделения, куб. дм. 350 / 650
Колея передних колес, мм 1430
Колея задних колес, мм 1410
Масса в снаряженном состоянии, кг 1185
Полная масса автомобиля, кг 1585
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 900
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 450
Калина 2
http://lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6656162&branch=tth
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм 4084 / 1700 / 1504
База, мм 2476
Колея передних / задних колес, мм 1430 / 1414
Объем багажного отделения, куб. дм. 355/670
Масса в снаряженном состоянии / полная, кг 1125 / 1560
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами / без тормозов, кг 900 / 450
Тип кузова / количество дверей универсал / 5
Итог
У К2, по сравнению с К1
больше длина на 44 мм, одинаковая ширина, высота - на 4 мм больше.
Объём багажника больше на 5 л при обычном состоянии и на 20 л при разложенном.
Колея задних колёс шире на 4мм, на предних такая же
Меньше масса в снаряжённом состоянии но и максимальная масса тоже.
Добавлено через 2 минуты
Не сказать чтобы существенно но совсем на чуточку просторнее
И да, я сравнивал универсалы, мне хетчбеки малоинтересны.
Итог
У К2, по сравнению с К1
больше длина на 44 мм, одинаковая ширина, высота - на 4 мм больше.
Объём багажника больше на 5 л при обычном состоянии и на 20 л при разложенном.
Колея задних колёс шире на 4мм, на предних такая же
Добавлено через 2 минуты
Не сказать чтобы существенно но совсем на чуточку просторнее
И да, я сравнивал универсалы, мне хетчбеки малоинтересны.
Да, я тоже ждал универ, поэтому много чего искал по нему в сети.
Длина. Вы думаете, что кузов увеличили на 44мм? Хрен там - передний бампер забрал это изменение.
Объём багажника - погуглите фото багажника, сейчас лень искать. Всё изменение в пластиковых боковинах, держащих полку - вот вам и "существенное" увеличение
Колея задних колёс - я вас умоляю, с приходом грантобалки и отрицательного развала габарит авто ну никак не изменились.
вы думаете, что завод серьёзно менял штампы? Там изменения очень и очень незначительные.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AlexVK
Меньше масса в снаряжённом состоянии но и максимальная масса тоже.
Вот это самое страшное.
Было много полемики здесь на форуме и информации, говорящей о худшем металле, и упавшем качестве проката.
Как говорится, весна покажет кто где срал, поживём увидим.
Да, я тоже ждал универ, поэтому много чего искал по нему в сети.
Длина. Вы думаете, что кузов увеличили на 44мм? Хрен там - передний бампер забрал это изменение.
Объём багажника - погуглите фото багажника, сейчас лень искать. Всё изменение в пластиковых боковинах, держащих полку - вот вам и "существенное" увеличение
Колея задних колёс - я вас умоляю, с приходом грантобалки и отрицательного развала габарит авто ну никак не изменились.
вы думаете, что завод серьёзно менял штампы? Там изменения очень и очень незначительные.
Вот это самое страшное.
Было много полемики здесь на форуме и информации, говорящей о худшем металле, и упавшем качестве проката.
Как говорится, весна покажет кто где срал, поживём увидим.
Давай на ты, земляк Если не против, конечно.
В идеале бы поставить рядом их, К1 и К2 и полазить, посмотреть на месте чего изменилось. Но по крайней мере я садился в хетч и отодвигался до максимума и позади меня ещё оставалось место для пассажира. А в К1 с этим туго, это, пожалуй, один из немногих недостатков моего выбора.
К2 универсал я в живую ещё не видел, но интересно посмотреть. Думаю как нить выберусь.
Про К2 универсал в ролике руководитель проекта вроде говорил что сделали чуть просторнее.
И да, про металл. Говорилось что качество как у К1 ближе к снятию с конвейера, так и у грант/ларгусов, у которых вместо оцинковки пошёл черновой лист (Магнитогорский автолист, кажется). Ну и само собой на К2. так что действительно поживём, увидим.
А насчёт облегчения массы то один из путей - облегчение бампера. У К2 нет усилителя бампера, как в К1. Что несколько неожиданно для меня.
Только опять же, если кузов потерял в жёсткости то это плохо, это значит, по хорошему, что растяжки надо будет ставить и на К2
И да, про металл. Говорилось что качество как у К1 ближе к снятию с конвейера, так и у грант/ларгусов, у которых вместо оцинковки пошёл черновой лист (Магнитогорский автолист, кажется). Ну и само собой на К2. так что действительно поживём, увидим.
Тогда становится понятным почему на Ларгусах в первый год эксплуатации требуется провести полную антикоррозийную обработку кузова по технологии ОАО " АВТОВАЗ "
На Логанах этого не требовалось делать .
Тогда становится понятным почему на Ларгусах в первый год эксплуатации требуется провести полную антикоррозийную обработку кузова по технологии ОАО " АВТОВАЗ "
На Логанах этого не требовалось делать .
Ааааа они убили Кейни...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Тогда становится понятным почему на Ларгусах в первый год эксплуатации требуется провести полную антикоррозийную обработку кузова по технологии ОАО " АВТОВАЗ "
Если учесть, что на ОАО " АВТОВАЗ " нормочас стоит около 10$, а на официальных ВАЗ сервисах по тюнингу, музыке и антикору он доходит до $100, то это чистой воды коррупция и вымогательство.
Если учесть, что на ОАО " АВТОВАЗ " нормочас стоит около 10$, а на официальных ВАЗ сервисах по тюнингу, музыке и антикору он доходит до $100, то это чистой воды коррупция и вымогательство.
Никто не мешает, взять авто и сделать все самому. Ну или в другом севисе, где подешевле.
Никто не мешает, взять авто и сделать все самому. Ну или в другом севисе, где подешевле.
Таких предложений в мире всё меньше. Кустарное, но дешевле и лучше заводского - это утопия.
10-12-летняя защита от коррозии становится стандартом де-факто.
Тогда становится понятным почему на Ларгусах в первый год эксплуатации требуется провести полную антикоррозийную обработку кузова по технологии ОАО " АВТОВАЗ "
На Логанах этого не требовалось делать .
это требование стало стандартным для всех моделей ваза лет несколько назад, дело не ларгусе как таковом
Тогда становится понятным почему на Ларгусах в первый год эксплуатации требуется провести полную антикоррозийную обработку кузова по технологии ОАО " АВТОВАЗ "
На Логанах этого не требовалось делать .