Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.11.2013, 22:47   #11
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
По логу видно что шаг=0 и расход воздуха через ДМРВ= 1,9 (вот это и есть погрешность, думаю на самом деле расход вообще НОЛЬ) а погрешность шага РХХ с 40 до 0 это фантастика.
Но ведь у РХХ обратной связи нет, значит мозг осознанно поставил его в 0, или пытался поставить в 0. Зачем?

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
подождем, что автор скажет про прошивку.
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Эбу М73 Прога Павла ,Старповер 303СF06
Именно. Андрей уже все про ЭСУД моей калины помнит))

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
Андрей, приветствую!
Про РХХ я знаю...
но в логе пропуски по 2 цилиндру идут, и сигнал обоих ДК в строках 1854-1866 уходит в минуса...
и ещё что-то не нравятся: шаги РХХ, параметр нагрузки и расчетная нагрузка...
а не дурят ли диагностический ДК или катушки???

интересно, а если другой такой же блок с этой же прошивкой подключить, что будет в итоге???
а ещё лучше залить в оба блока стоковую прошивку...
А ведь реально пропуски были... Интересно, конечно.

Слушайте, вот у меня еще какие мысли появились.

1.Когда снимался лог, бензина было уже мало, лампа горела. После заправки, глюк пока не повторился, но проехал маловато еще. Это теория малореальна, но тем не менее...

2.А вот, что более реально, так это то, что пару дней назад я регулировал зазоры в клапанах, как раз 2 впуск был сильно зажат, я его освободил, точно в цифрах не помню, но в допуск попал (0.2+-0,05). Может с клапаном чего накосячил (это я по поводу пропусков во 2 цилиндре).
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:58.