Цитата:
Сообщение от ввасилий
По логу видно что шаг=0 и расход воздуха через ДМРВ= 1,9 (вот это и есть погрешность, думаю на самом деле расход вообще НОЛЬ) а погрешность шага РХХ с 40 до 0 это фантастика.
|
Но ведь у РХХ обратной связи нет, значит мозг осознанно поставил его в 0, или пытался поставить в 0. Зачем?
Цитата:
Сообщение от angtar
подождем, что автор скажет про прошивку.
|
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Эбу М73 Прога Павла ,Старповер 303СF06
|
Именно. Андрей уже все про ЭСУД моей калины помнит))
Цитата:
Сообщение от angtar
Андрей, приветствую!
Про РХХ я знаю...
но в логе пропуски по 2 цилиндру идут, и сигнал обоих ДК в строках 1854-1866 уходит в минуса...
и ещё что-то не нравятся: шаги РХХ, параметр нагрузки и расчетная нагрузка...
а не дурят ли диагностический ДК или катушки???
интересно, а если другой такой же блок с этой же прошивкой подключить, что будет в итоге???
а ещё лучше залить в оба блока стоковую прошивку...
|
А ведь реально пропуски были... Интересно, конечно.
Слушайте, вот у меня еще какие мысли появились.
1.Когда снимался лог, бензина было уже мало, лампа горела. После заправки, глюк пока не повторился, но проехал маловато еще. Это теория малореальна, но тем не менее...
2.А вот, что более реально, так это то, что пару дней назад я регулировал зазоры в клапанах, как раз 2 впуск был сильно зажат, я его освободил, точно в цифрах не помню, но в допуск попал (0.2+-0,05). Может с клапаном чего накосячил (это я по поводу пропусков во 2 цилиндре).